Я проснулась и уже опаздывала на второй урок. Несколько пропущенных сообщений от Лалисы и Дженни.
–Алло, что случилось?
–Дурочка, сколько можно спать? - кричит Дженни мне в трубку
–Я поздно уснула.
–Хм.... А Юнги тоже нет, - слышу сбоку голос Лисы
–Дуй в школу
–Угу - я сбросила трубку.Идя в школу я начала обдумывать как быстро прошло время. Не верится, что мы уже в следующим году закончим школу.
Меня зовут Пак Чеён. Или как называют меня друзья - Рози. Мне 18. Моя жизнь ничем не отличается от жизни обычного подростка. У меня есть две лучшие подруги. Это Лалиса Монобан и Ким Дженни. Мы дружим еще с младшей школы. Мне очень повезло с ними. А еще у меня есть лучший друг Мин Юнги. Лиса и Дженни говорят что я нравлюсь Юнги, но я так не думаю. Я для него не пара и вообще я не верю в любовь. Настоящей любви не существует. Потому что любовь приносит боль. По крайней мере в таком возрасте. Возможно когда-то я найду того, кого полюблю по-настоящему, и он меня, но точно не сейчас. В отличие от моих подруг.... Лиса встречается с Пак Чимином, а Дженни с Ким Тёхоном. Я рада за них. Но мне этих проблем не нужно. Я никого не люблю, и не хочу любить.Думала я, до сегодняшнего дня....
–Привет, - обняла я этих двух и села сзади.
–Наконец пришла, - закатив глаза сказала Дженни.
–Вновь с Мином целую ночь переписывалась? - с улыбкой на лице спросила Лиса
–Да, только давай не начинай. Кстати, где он? Почему его до сих пор нет?
–Ми хотели у тебя спросить, - ответила Лиса.
–Мдамммм, интересно.- сказала я и уже хотела написать ему, как здесь они снова резко разворачиваются и Лиса говорит:
–Ты не поверишь, кто вернулся.- она так громко это сказала, что вероятно весь класс услышал.
–Господи, кто? - глядя на них спросила я, кажется Дженни уже хотела что-то сказать, но наша классная руководительница перебила ее...
–Рози, где ты была на первых двух уроках?
–Я была у врача. Простите, забыла вас предупредить.- вполне спокойно сказала я, потому что знала что она не будет ссориться.
–Хорошо, только в следующий раз не забудь меня предупредить .- я кивнула в ответ, она отходила от парты, и я хотела уже узнать кто же там вернулся, но она снова резко развернулась...
–Кстати, тебя там учитель Квон искала, зайди к ней.
–Уже?
–Именно
–Ну ладно.
К концу урока оставалось 20 минут. Виходя из класса, я тихо сказала им чтобы на перемене мне всьо рассказали, они кивнули. Я вышла из класса и шла по третьем этаже. В коридоре было темно, окна были только в конце коридора, поэтому было довольно трудно разглядеть кто шел по коридору. Вмиг я увидела знакомый силуэт. Очень знакомый силуэт....Он прошел мимо меня, но потом остановился и подошел ко мне...
–Привет, - услышав этот голос мое сердце мгновенно остановилось...Этот голос я узнаю из тысячи... Его голос так и не изменился. На глаза сразу хлынули слезы, но я изо всех сил пыталась их сдержать. И медленно поворачиваю голову в его сторону и сразу смотрю в его глаза. Такие прекрасные карие глаза.... Невозможно из памяти стереть этот оттенок молочного шоколаду. Они словно очаровали меня и кажется я уже не могла ничего сказать, но с моих губ тихо вырвалась фраза:
–Что ты тут делаешь? Зачем вернулся?
–Ухх, даже не поздороваешься? - кажется еще секунда и я просто розридаюсь...Это ощущение... Когда стараешься забыть человека, который так глубоко засел в сердце... Забыть все счастливые моменты... все плохие моменты...его глаза.... смешные черты лица.... голос.... запах... непослушные волосы, которые всегда рассеивал ветер... так трудно...И уже кажется не думаешь о нем и почти не вспоминаешь, разве ночью когда воспоминания накрывают с головой и ты плачешь в захльоб в подушку, чтобы не слышала мама и не задавала лишних вопросов... Стараешься уверить себя что ты ничего не чувствуешь к этому человека, но понимаешь, что обманываешь самого себя. А на следующий день с улыбкой идти в школу, якобы ночью ты мирно спала, а не плакала от воспоминаний, которые так сильно ранят сердце...-Неужели даже не скучила?- с насмешкой спросил он.
–Нет, - ответила я, зная, что обманывала себя, потому что бесконечно соскучилась по ним, видя его каждую ночь в своих снах ...Он притянув меня к себе за руку, так что я чувствовала все его тело возле своего... и положил свои руки на мою талию.
-А я соскучился..., - с улыбкой на лице сказал он.–Отпусти!
–Вааай, которые мы серьезные. Не отпустил бы, если бы не было идти. Еще увидимся)) - подмигнул мне он ...Я почувствовала как его руки покидают мою талию, он ушел, еще несколько секунд я стояла и не могла понять что это только что было ... Вмиг я сорвалась с места и побежала в туалет, я не смогла сдержать слезы и они мгновенно хлынули из моих глаз.
В голове только одно: «Зачем он вернулся ???»
Я хочу, чтобы это все был сон!
Просто плохой сон...
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь с препятствиями
RomansaПак Чеён обычная 18-летняя девочка которая ходит в школу и гуляет с друзьями. Но в один момент в ее жизни снова врывается Чон Чонгук которого она пытается забыть, и снова разрушает ее жизнь. Наиграна любовь в реальном мире или же нет?