POV Чонгук
Всё было как в тумане после её слов. В голове как на повторе были её слова:«- Давай всё что было между нами, останется в прошлом. Ты для меня в прошлом, так же как и я для тебя. Я думаю ты найдёшь девушку ещё лучше. Она будет тебя по-настоящему тебя любить. Я уже тебя не люблю.»
«Я уже тебя не люблю»
«Я уже тебя не люблю»
«Я уже тебя не люблю»
Я не мог её понять. Почему она отказалась? Она же любит меня, или уже нет? Я всё равно не сдамся, я буду бороться за наше счастье. Я не поверю в эту чушь. Она будет только со мной, только моей. Я не могу так просто сдаться.
С мыслей меня вывел телефонный звонок. Это был телефон Рози. Наверное выпал когда она выбегала. Это был Юнги. Я сбросил вызов. Как же меня бесит этот её "лучший друг". Который может оказаться не просто лучшим другом. Это меня и настораживает. Ведь не раз я задумывался над тем, что между ними что-то есть. И меня это пугало. Ведь я люблю Рози до безумия, хоть и не всегда показываю свои чувства. Когда я узнал что я должен вернутся в Сеул, я безумно обрадовался. Появилась надежда что смогу всё вернуть. Я всё это время я общался с Чимином и Тэхёном. Поэтому знал как она, с кем она, где она. Я знал что она не общается с Джином, но всё же мне не хватало смелости написать ей. Я боялся что она не захочет со мной общаться. И кажется я был прав. Ведь даже когда я вернулся, она постоянно избегала меня. Я думал бросить эту затею, вновь завоевивать её сердце, но тогда, когда я вновь спустя два года увидел её, то понял что не смогу так просто забить её. Она засела очень глубоко у меня в сердце. Так было два года назад, так есть сейчас, и так будет всегда. Не знаю как можно разлюбить человека, которого так сильно полюбил.
Надо отдать ей телефон. Если ей звонил Мин, значит она не вернулась на урок. Значит она может пойти сейчас домой. Я быстро выбежал с класса и вышел на улицу. Холодный ветер прошелся по моему телу. Был слышен шорох листьев на деревах, которые скоро опадут. Запах осени витал в воздухе. Я вмиг ощутил как прохладно на улице. Моя куртка осталась в школе. Я увидел Рози, которая шла до пешеходного перехода. Я начал звать её, но она не оборачивалась. Я ускорил шаг, в попытке догнать её. Я перевёл взгляд на её телефон. И в этот миг я слышу как сигналит машина и звук тормозов. Резкий звук тормозов. Только не это! Чёрт, только не Рози. Прошу, кто-нибудь, лишь бы это была не она. Я смотрю на дорогу. Это она. Эти несколько секунд были как будто в заторможенном движении. Я быстро подбегаю к ней. Взяв её голову в свои руки, я ощущаю что её волосы на затылке влажные от крови. Кровь растекалась по асфальту. Весь мир замер. Машина которая сбила её остановилась, и с неё вышел мужчина. Мужчина который сбил её. Я медленно перевёл взгляд на него. Он был одет в чёрное пальто, серую рубашку и темно-синие брюки. На нём были чёрные лакированные туфли. Мужчина не из бедных. Он был напуган. Конечно, не каждый день человека сбиваешь. Интересно, почему он сбил её? Он разговаривал с кем-то по телефону? Или он просто спешил куда-то? Может он был просто невнимательный? Какая-то мелочь стоило жизнь Рози. Это так не справедливо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь с препятствиями
RomanceПак Чеён обычная 18-летняя девочка которая ходит в школу и гуляет с друзьями. Но в один момент в ее жизни снова врывается Чон Чонгук которого она пытается забыть, и снова разрушает ее жизнь. Наиграна любовь в реальном мире или же нет?