4

1.1K 38 0
                                    

Pov  Т.И
Новый день. Нужно вставать .Так нужно не забыть ветровку.И да я не рассказала не кому что меня проводил Чимин и что он дал свою ветровку и что меня избили к удивлению не было ушибов или синяков, били всего-лишь царапины и то мелкие и то маленькие.Брат и родители видели и спросили что это такое но я сказала что это кот сделал.Скажете вру родным нет это впервый раз. Сегодня со мной идет мой брат. Его зовут Чон Чонгук. Ему 19 и он учиться со мной на одном курсе. Он гей и пасив ну него нет друзей как и у меня. Мы просто не доверяем людям. У него хорошее телосложение. Родители знают о его ориентации и приняли его. У него черные глаза и волосы.
Ми позавтракали и пошли одеваться. Я одела серией джинсы, красную кофту и закончила  черными кедами.

А он одел

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

А он одел

Когда Мы зашли в школу все было также возле Чимина была толпа но Мы пошли  мимо них и пошли в класс

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Когда Мы зашли в школу все было также возле Чимина была толпа но Мы пошли  мимо них и пошли в класс.
Pov  Чимин
Я позавтракал и поехали когда приехал то возле меня сразу туча дувушак .Сегодня приедит мой друг самого детства он меня не когда не предаст.
Pov автор
Т.И и Гук пришли. Гука приставили на него все смотрели но он не обращал внимания.  Когда они пошли в столовку они увидили очень много людей но им все-же удалось разглядеть кто там там был Чимин и какой-то парень?. У Чонгука загорелись глаза и Т.И это увидела. И Т.И решила их познокомить. Чонгук ты хочешь с ними познокомиться? Спросила ты с ухмылкой ты.
Да.Сказал не подумав Гук.
Хорошо и Т.И улыбнулась сказал это Гуку и пошла к ним. Привет сказала я Чимину и улыбнулась. Брат посмотрел на меня буд-то я упала из Луны. Я хотела тебя познакомить со своим братом.Это Чонгук показала ты на Чонгука .А что Чимин он улыбался как дурак увидев Т.И.А теперь ты посмотрела на его друга подмигнув. Ах да это мой лучший друг Ким Тэхен. (Ему 19 он учиться с нами в одному университети . Он гей и актив лучший друг Чимин. У него хорошее телосложение. Родители знают о его ориентации и приняли его. У него синие волосы и чорние глаза.)

Приятно познакомиться сказали все четверо и рассмеялись

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Приятно познакомиться сказали все четверо и рассмеялись. Хорошо давайте тогда уже дружить между собой улыбнулся сказал Тэ. А Чонгук залипал на его улибку. Когда ты это увидела то толкнула эго в бок незаметно. Чимин с помнил и сказал Ты как себя чувствуешь не чего не болит? С волнением сказал Чимин. На тебя посмотрел Гук с удивлением. А ты поняла что тебя конец и решила сказать правду (она ненавидеть врать говорит всегда правду). Я хорошо себя чувствую спасибо только есть немного царапин и всё и да. ты достала с рюкзака ветровку пропитана твоим сладким запахом. Вот держи, улыбнулась сказала ты. Ты мне не чего не хочешь расказать в один голос сказали Тэ и Гук.
Ну вы розказали всё до мелочи даже про поцелуй . Ты покраснела А Чимин улыбался.
Пока не кто нас не слышит Я хочю сказать что я гей. Сказал это Тэ и выдохнул иму понравился Чон и он хотел с ним быть всегда и чтобы Чон был только его. А ты Гук ты гей сказал со паской Тэ. Т.И посмотрела на Гука А Гук посмотрел на тебя. И сказал сейчас посоветуемся. Сказал Чон. И брат и сестра отошли. Ты думаешь он хороший со паской спрашивает Гук у сестры уверена. Хорошо. Да Я гей. Сказал уверено Чон. А ты пасив или актив спросил Тэ без стеснения. Я пасив сказал Чон. Тогда ты будешь моим навсегда. Сказал Тэ и поцеловал Чона. Я люблю тебя с первого взгляда влюбился. Сказал Тэ на ухо Чону. Я тоже тебя люблю с первого взгляда.
Теперь ведь мы встречаемся да? Сказал Чон влюбленими глазами. Да сказал уверено Тэ. А что вы с Чимином вы просто ради за них. Кхм мы вам не мешает сказал Чимин.
А Т.И просто умилялась с этой картины. А Чимин увидел такой тебя А не грубой девушки. И сказал про себя ты будешь моей. Да теперь мы с Куки встречаемся. А вы?
Мы сказал ты и посмотрела на Чимина а Чимин на тебя
Мы....

Все продолжение следует
Простите за ошибки
Всех люблю❤😘

Ты будешь моей Место, где живут истории. Откройте их для себя