Pov Т.И
Я вошла в университет и увидела толпу там было много девушек ну всё равно. Я пошла к директору и мы пошли в класс но не все миста были заняты и класс был очень большим но тут заходят остальные. Я посмотрела на него он красивый (да она посмотрела на Чимина). Но сразу отвела взгляд. Директор начал представлять меня.
Pov автор
Директор:Знакомтесь это ваша новая одногруппница но не для всех. Это Чон Т.И . Надеюсь вы поладите. Улыбнулся директор. Садись на свободное место.
Т.И посмотрела на все парты и увидела только одно место и это было возле того парня что тебе понравился. Т.И садишся возле него и начался урок.
Pov Чимин
Когда я пришел в университета
было как всегда толпа я привык. Когда мы точнее моя банда то я увидел красивую девушку но я не подовал виду.
А когда она села со мной то я создал себе план что она со мной переспала.
-Привет детка- игриво сказал я . Она посмотрела на меня как буду я ёй Америку открыл.
-Меня зовут Т.И . Привет- сказала Т.И
- Я понял ты не знаешь кто Я, и что со мной лучше дружить -сказал Я улыбаюсь. -Я Чимин король университета-
Она посмотрела на меня как будто увидела призрака. И Я положил ёй на ляху руку. И тут прозвенел дзвонок. И она начала орать?
-Ты что делаешь извращенец хренов - и она убежала.
Pov Автор
-Бро тебя только что унизили - сказал друг Чимина
-знаю-сказал через зубы Чимин
Пока они думали как тебе отомстить
Ты побежала на следующий урок. Слава богу у тебя уже не будут сетим уроков.
Когда всё уроки закончились
Ты уже виходила з университета как тебя тащят парни каких ты не знаешь
-Ну что готова - получить наказание за нашого друга.
Ты виривалась но 5 парней против 1 девушки смишно.
-А что тут происходит - спрашивает Чимин.
-мы тут наказиваем тут эту - и показали на тебя.
-я её накажу киш отсюда- сказал сквозь зубы Чимин.
Ты начала плакать
-тс всё хорошо тебя больше не кто не обидет - говорил ласково Чимин.
-Спасибо я не хотела тебя обижать - сказала Ты через сльози.
-тут нету твоей вини это они тупие что к тебе полезли - сказал Чимин успокаивает тебя нежно поглаживая спину.
-пошли я тебя провожу домой только вот одень ветровку. -он дал тебе ветровку
-Спасибо-улибнулась ты
Когда вы йшли до твоего дома оказалась у вас много общего.
Когда вы дошли до дома. Ты развернулась и сказала
-спасибо что спас и за ветровку я тебе завтра одам или могу сейчас збегать переодеться и отдать тебе сейчас? -
- та не за что это ведь и за меня тебя чуть изнасиловали, отныне я тебя буду защищать. Хорошо? Ида завтра одаш ветровку - сказал улыбающийся Чимин
-хорошо спасибо ищо раз - сказала ты и поцеловала его в щоку и побежала в дом.
- А Чимин улыбался как дуракВсем спасибо кто читает
Простите за ошибки
Всех люблю❤😘