9

545 19 0
                                    

Прошёл только один месяц после того как ты родила. У вас родился мальчик Пак Мин (~и). Он лицом в тебя, а характер как у Чимина хотя он взял у вас самое лучшее. Ты так и не окончила университет. Потому что Чимину отец одел свою кампанию и теперь вы почти не самые знаменитые в стране. Вы очень любите сына. Чимин очень сильно любит вас, как и ты их. Спросите когда ты стала женой Чимина? Ты её стала на втором месяце беременности. У вас была шикарная свадьба. Тэ и Чонгук тоже поженились и теперь Чонгук уже Ким Чонгук. Они взяли с детдома девочку так захотел Тэ, а Чонгуку было насрать на пол ребенка. Девочку зовут Ким Давон. Она очень хорошая ее всего-то годик. Всех родители наших героев были рады детям. И да Тэ отец отдал свою компанию. Все друг друга любят. И да забыла Тэ и Гук купили дом и теперь живут там также сделали Чимин и ты. Они это сделали до того как появились дети. Дома напротив друг друга. И вы видитесь очень часто, как и родители между собой и с детьми и вами. Прошло 18 лет Всё ещё наши пары любят друг друга, что прям космос. И да как оказалось дети наших героев любят друг друга. И сегодня они скажут это родителям. Но это уже другая история...

Спасибо большое что читали эту историю. Пишите что хотите чтобы я написала.
Я очень стараюсь мне приятно когда вы пишите свои коменты и ставите звезды.
Всех люблю❤😘
Если хотите бонус пишите коменты и что именно хотите

🎉 Вы закончили чтение Ты будешь моей 🎉
Ты будешь моей Место, где живут истории. Откройте их для себя