Мы...
Роv Т.И
Но тут на Чимина запрыгнула какая-то девушка и начала его целовать а он даже не против.
Ты не видела куда бежала и сама не поняла как оказалась на крыше и ты уже и хотела пригнуть и...
Pov Чимин
Мы...
И на меня пригнула какая-то девушка и она начала целовать меня я не чё не понял. Я пришол в себя кагда увидел что Т.И убежала в слезах и тогда я побежал за неё а она бистро бегает.
Pov Автор
- Т.И не чего не делай стой на месте - кричал Чимин.
- А что меня остановит а? - говорила ты через сльози.
- У тебя есть брат и родители какие тебя любят и я...Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ... - кричал Чимин.
- Ты любишь меня ?Ты только что целовался с той девушкой а сейчас говоришь что любишь - плача говорила ты.
- Да люблю Я тебе все обьясню только отойди от крыльца пожалуйста - пытаясь спокойно говорить Чимин
- Я... - И ты потеряла сознание
- Т.И - закричал Чимин и успел тебя словить вы сразу же поехали в больницу.
(Пс за вами наблюдали Гук и Тэ. Гук был очень напуган и за тебя и Тэ его поддерживал. Спросите а где все остальные это весь университет и учителя они на парах так-как вы так разговорились что прослушали звонок.) Чимин вес тебя на своей машине и очень волновался за тебя . Вот вы уже в больнице за вами ехали на Тэхёновой машине Чон и Ким. Тебя забрали в палату а им осталось ждать ищо им позвонили с университета и спросили где они.Они сказали что тебе стало плохо. И тогда от них остали. Прошло где-то 3 часа.
И только тогда что можно зайти только по одному человеку. И що нужно заповнить бумажки родственникам и тогда Гук сказал что брат и его попросили пройти за врачем с ним пошёл Тэ. А Чимин зашел в палату . И сказал - Прости меня любимая я не хотел чтобы ты и за той шалави в больницу попала - взял тебя за руку и нежно поцеловал ее. Он думал что ты спишь но когда увидел твои глаза то понял что ты все слышала. - Ты меня любишь ты не врешь?- спросила ты со паской. - Нет не вру любимая - улыбался Чимин - А ты любишь меня ? И как ты себя чувствуешь ,почему ты упала во морок ? - спросил Чимин у тебя с волнением поглажуя твою руку.
- Со мной всё хорошо только голова чуть болит я упала во морок и за того что перенерничала кстати спасибо что спас. Я тоже люблю тебя - улыбаясь сказал ты. - Тогда будешь моей дувушкай? - с волнением сказал Чимин. - Конечно только ты пообещай что не предаш некогда - сказал ты с уверенностью. - Я твой и ты только моя навсегда - сказал Чимин и тебя поцеловал.
Поцелуй был нежный и с любовью. И за вами смотрели Тэ и Гук и они были счастливы что они вместе и что вы вместе. Ну что поедем домой спросил Чимин и Тэ в один голос Т.И и Чимин с начала испугались но потом все засмеялись. - Хорошо пойдемте Т.И уже выписали и сказали поменьше нервничать. Давайте к нам и там фильм посмотрем - улыбался Чимин. - Хорошо- сказали все. Тебя помог Чимин встати и тогда вы пошли к Чимину смотреть фильм . - Какой фильм посмотрем? -
- Ужастик - сказали все
- А вы не боитесь - спросили Тэ и Чимин смотря на них.
- Неа- сказали Гук и ты.
И все начали смеяться
Вы выбрали ОНО
Ты села возле Чимина
А Гук сел возле Тэ
(Ну естественно 😅😂)
И когда был уже середина фильма то....Продолжение следует
Всех люблю❤😘
Простите за ошибки