Часть6.

2K 158 19
                                    

Дазай нашёл какую-то бумажку и расписался на ней, протянул мне.

После этого последовали приветствия и рукопожатия. И вот, что странно...каждый раз, когда я касалась кого-то, меня так же как будто било током, как и при встрече с алкашом.
     -"а может...да ну не, не может всё быть настолько прекрасно..! "

Тут я вспомнила про обещанное объяснение Рампо. Я взглядом показала ему на выход из комнаты. Мы вышли.
     - Ты понял, в чём подвох?
     - Ты же та самая...ну эта...которая Накахара Сидзуку, кажется. Фотограф.
     - Ндааа... Не удивительно. Интуиииицияяяя!!!
     - А че ж ты свое настоящее имя не сказала?
     - Вот именно его я и сказала
     - То есть Накахара - это псевдоним
     - Верно, о великий детектив!
     - Шутки в сторону, так почему  притворяешься подростком?
     - Если бы я пришла как известный фотограф, то, думаю, вся Иокогама, в том числе и портовая мафия, узнала бы, что Накахара Сидзуку пополнила ряды агентства, и вот она я, хотите - берите. На меня бы началась охота. А так есть какая-то там 18-летняя Судзуя Сидзуку, которая даже неизвестно где живёт, и фиг меня кто нибудь найдёт.
     - Больше смахиваешь на 19-летнюю😑
     - Ну извините! Как ни как, мне ведь 20! Рампо-сан, можете пожалуйста никому не говорить? 🙏🏻
     - Десять....
     - Чё?
     - Десять пачек сухариков.
     - За молчание?
     - *Угу*
     - Ааа... Ладно! Будут вам сухарики!
     - Уря 😊.

     - "в принципе, мой бюджет от этого никак не пострадает..."

Я вернулась в кабинет
     - Рискну предположить, что раз ты работаешь, значит квартира у тебя есть? - спросил Куникида.
     - Да
     - В таком случае, оставь нам свой номер телефона, чтобы мы могли тебе позвонить если что.
Я продиктовала ему свой номер.
     - Хорошо, мы позвоним, если понадобится твоя помощь. Можешь приходить, когда будет время.
Я улыбнулась, попрощалась со всеми и вышла из офиса.
Придя домой, я решила поупражняться в использовании способности, а заодно и проверить свою теорию.
     - А вдруг, я и правда копирую способности...

    Мне очень хотелось первым делом проверить способность Дазая, но, где я сейчас возьму  эсперов??? Если только не завалюсь к мафии..
Драться-то я умею! Решила не рисковать. Поэтому я подошла к кровати и попыталась её поднять, используя способность Кенджи.
     - Господи... Не может быть... 😱
К моему огромнейшему удивлению, я подняла её.
     - Нет... нет,нет,нет,нет, нет!!!! Не может быть!!!! Круто, блин! Афигеееееееееть!!!!!!! 🤩🤩
Я схватила со стола блокнот, быстро написала на верхней странице первое из не опасного, что пришло в голову.
     - Пусть будет ручка... Ничего другого придумать не могу...
Я вырвала листок из блокнота, состроила серьёзную мину и крикнула.
     - Поэзия Доппооооооооо..!
Что же вы думаете... Появилась ручка!!
     - Ах*еть, как же клаааасноооо!!!!!!!! Пожалуй не буду пока сообщать агентству...

Так я и просидела до вечера. Записала всех, чью способность я скопировала, поупражнялась в полётах на способности Чуи, зашторив окно.

Я приготовила ужин и уселась смотреть телевизор.
     - Когда же там уже Ацуши-то появится?
Я закончила свою чудесную трапезу и собиралась уже пойти мыть посуду, как вдруг.
     - Срочный выпуск новостей! - заговорил  диктор в телевизоре - Две недели назад в Иокогаме объявился некий тигр. Он уже разрушил несколько складов и разорил несколько огородов. По словам очевидцев тигр имеет белый в полоску окрас и массивное тело. Просим немедленно сообщать в полицию при обнаружении следов его пребывания...
     - Да ладно... Завтра в агентство!!!

Я легла спать, с мыслями о том, что завтра у меня будет очень насыщенный день.

Понимаю, что большинство из написанного не имеет смысла, или просто нелогично, ну блин, фантазия решила покинуть меня😅😅😅

Великая Из Бродячих Псов - Моя История😉❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя