Часть7. Ацуши

2.1K 146 13
                                    

26 апреля

Проснувшись утром, я, как человек, который не может обойтись без постоянной жравты, решила покушать! Я собралась, было, приготовить свой любимый Тамагояки, но...
     - Неееееет!!! Почему у меня никогда нету того что надоооо??!!
Не хватало нескольких ингредиентов.
     - Баааалин! Ладно, надо сходить в магаз. Все равно ещё для Рампо сухарики покупать.
Было решено, что сегодня я подросток, слава богу ещё были выходные. Просто мне кажется, что подросток с соусом и десятью пачками чипсов будет выглядеть хоть и странно, но не так же, как если бы все то же самое купила 20-летняя дамочка.

Вот так вот по-простенькому вырядившись, я схватила рюкзак, скейт и отправилась на поиски продуктов

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вот так вот по-простенькому вырядившись, я схватила рюкзак, скейт и отправилась на поиски продуктов.
По дороге в магазин я издалека заметила идущего куда-то Чую.
Ну, я - не я, если не постебаюсь над ним. Я сосредоточилась на использовании двух сил и начала разгоняется на скейте. Подъехав к Чуе, я быстро коснулась его плеча, используя способность Дазая, и, сорвав с него шляпу, быстро поехала дальше. Услышав сзади его бешеные крики, я использовала его способность, чтобы взлететь и обернулась как раз в тот момент, когда он собирался прыгнуть за мной. Но вместо того, чтобы подлететь, он приземлился обратно и в шоке посмотрел на меня. Как хорошо, что ещё утро и вокруг никого нет!
     - "Что ж, похоже мне удалось его удивить!"
Я напоследок помахала ему шляпой и приземлилась на крышу какого-то дома. С крыши я спыгнула в какой-то переулок, чтобы не привлекать внимания. Запихав свою шапку в рюкзак и напялив шляпу Рыжего, я счастливая направилась дальше в магаз.
Вот, соус куплен, рюкзак переполнен пакетами с сухариками, продавщица в шоке, можно идти домой готовить завтрак!
Ближе к 4 часам, я решила все таки притащить свою ленивую жопу в агентство. Одевать форму? Зачем? Можно же и так ходить! К тому же форма не очень то и удобная...

Уже подъезжая к зданию ВДА, я увидела выходящих из него Куникиду и Дазая.
     - Приветики! Куда собрались??- спросила я, резко затормозив перед сыщиками.
     - На задание, которое тебя не касается. По расписанию мы должны закончить к вечеру, а ты, мелкая, только замедлишь процесс! - отрезал очкарик - И почему ты не в форме?
Я решила не отвечать на этот вопрос.
Дазай смотрел на меня с каким-то таким выражением... Типа "WTF?!?"
     - Слууууушай... Какая-то у тебя шляпа знакомая... Где-то я её уже видел...
     - Догадайся с трех раз!
     - Ты украла у Чуи шляпу?? - Дазай расхохотался - Дааа... Не ожидал я такого ни от него, ни от тебя!
     - Ну что сказать... Уж очень захотелось мне его шляпки! Кстати, Куникида, Если вас военные попросили поймать тигра, то задание ваше меня ещё как касается!
     - Ты опять? Какая догадливая! По новостями увидела? - Дазай.
     - Угу - ответила я, улыбнувшись.
     - Я так понял, что ты от нас теперь не отстанешь? - Куникида
     - Ну почему же? Немного пройдём, до моста дойдём, и отстану!
     - Допустим...
Мы прошли по городу, через парк, и вот я увидела вдалеке мост и реку и, крикнув на последок:
     - Я ненадолго отойду!
Свернула направо. Уже издалека я услышала восхищённые крики Дазая.
     - Куникида! Только посмотри какая прекрасная река! А какой высокий мост!
Тут я увидела валяющегося на асфальте ацуши. Затормозила.
     - Решено! Следующего прохожего я ограблю! - решительно заявил он.
     - "Ну всё! Уже скоро!"
Мимо меня поехал мотоциклист. Затем позади себя я услышала звуки приближающихся солдат. Я спряталась в кустах и смотрела, как они синхронно пробегают мимо.
     - "Сейчас!"
Я услышала звук прыжка в воду и выглянула из своего укрытия. Дазай уже валялся на берегу рядом с запыхавшимся Ацуши.

Великая Из Бродячих Псов - Моя История😉❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя