Я взяла рюкзак и мы вышли на улицу. Погода, слава богу, была хорошей. Когда мы пришли в парк, я сразу же потребовала первым делом сходить на американские горки. Заплатив за нас с Ацуши, я заявила Дазаю, что у него свои деньги есть и он может сам расплатиться. После этого я заставила Ацуши сесть со мной на первое сиденье. Сойдя с горок, побледневший Ацуши еле еле дошёл до скамейки и сказал, чтобы мы с Дазаем пока как нибудь без него, но я заставила этого слабонервного оторвать жопу от скамейки, заявив, что иначе он будет мне долг с процентами возвращать. Мы сходили ещё в комнату страха, где Ацуши тёрся где-то за Дазаем, а я шла впереди. Потом мы вернулись, купили по блинчику и пошли на колесо обозрения.
- Нам два билета, - сказала я контролёру, притягивая пытающегося вырваться Ацуши к себе. - Дылде отдельно.
Я забралась в подъехавшую кабину, за мной залез Дазай...
-Твою мать, Ацуши!!- заорала я, перевалившись через поручень. Тигр растерянно смотрел вслед отдаляющейся от него кабины.
Он не успел залезть.
- Залезай в следующую! Капееееец! Как можно было не успеть просто побырому запрыгнуть??
- С кем не бывает. - ответил Дазай.
Я опять перевалилась через поручень, чтобы проверить, зашёл ли этот несчастный в другую кабину. Зашёл.
- Ты всё таки решила покончить с жизнью вместе со мной?! Прямо сейчас!? - засиял Дазай.
- Та хоспади, нет!
Тут до меня доходит, что мы с Дазаем остались вдвоём... Я почувствовала, как мои щёки запылали.
- Мм? Белобрысик, у тебя аллергия на что-то?
- А-а? Где? Что? Почему ты так решил?
- Ну, просто ты уже второй раз без причин краснеешь. Миленько! - он улыбнулся.- "первая причииинадляпрокраснения - это тыыыы, а вторая...стоп! Я миленькая? Ааааааа!!!!!" - подумала я.
- Правда? Ну так конечно, жара вон какая! - сказала я.
Я просто мастер обламывать весь кайф самой же себе!
- Ну я не сказал бы, что так уж и жарко...
- Лан, проехали.
Повисло молчание.-"вот вонючка! Сидит себе спокойно, как ни в чем не бывало пялит в сторону! Красивый... ДА, СКА, СИДЗУКУ, КРАСИВЫЙ! Эх Чуя, Чуя...Если б не ты!.."
Я посмотрела туда же, куда и Дазай.
- Ухты! Море видно!
- Ага. А ты не разу не каталась на этом колесе обозрения, что-ли?
- Ахах, ну да, так вышло. Только в России каталась. - придумываем историю находу!
- Так ты из России переехала?
- Эээ... ну да!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Великая Из Бродячих Псов - Моя История😉❤️
FanficПривет всем кто решил почитать это "прелестное творение" сразу приношу свои извинения тем, кому этот фф будет интересен. он не закончен, по личным причинам Upd 4 года спустя: ОБОЖЕ, ЭТО РЕАЛЬНО КТО-ТО ЧИТАЕТ??? О ЧЕМ ДУМАЛ МОЙ 13-ЛЕТНИЙ МОЗГ😭😭😭�...