- Ш-ш-што? Н-но....но ты...вы....
- Не волнуйтесь, я не пьян. Просто надо было как-то отвязаться от этого идеалиста. Везде всё контролирует. -_-
- Прошу прощения, а вы...- "хоспади! опять надо незнайку играть!"
- Дазай Осаму, приятно познакомиться, сударыня.
-"серьёзно? сударыня????"
- Прошу вас, можно без сударынь. Просто Накахара!
- Ладненько! Тогда я - просто Дазай. - он улыбнулся.
- Ага. Так...вас сфотографировать? Просто, как бы...
- Как хотите! Вообще, я хотел пообщаться с вами. Вы пааахожи на онду мою знакомую!-" ЕБУБУШКИ КАЛАТУШКИ!!! Этого ещё не хватало! Как бы ему так
намекнуть аккуратненько...."
- Простите, но я здесь не гость. Я сейчас здесь работаю. А работаю - эт значит занята!
- Ну это же не значит, что нельзя поболтать? Я вот тоже на работе! О! А может вам просто нужен двойной...
В этот момент с улицы раздались какие-то звуки.
- Тихо! - крикнула я Дазаю в тот момент, когда дверь ресторана вместе с большей частью стены разлетелась вдребезги, и в образовавшейся дыре появился силуэт группы людей. Я успела запихать фотоаппарат в сумку.
-" твою маааать! всё таки припёрлись!"
Я закашлялась из-за образовавшегося облака пыли. Оглядела толпу. Решив, что детективы как нибудь разберутся, что делать с остальными гостями, я побежала в сторону столика молодых, чтобы увести их от мафии.
- НАМ НУЖЕН ДЭВИС ДЖЕФФЕРСОН! - орал кто-то из новоприбывших.
Начался хаос. Испуганные люди пытались убежать подальше от мафии- "блин, лучше помогу. Мало ли что..."
- ВСЕ БЕГИТЕ СЮДА!!! - орала я, указывая на чёрный вход.
Большая часть народа успели выбежать, но тут по воздуху пролетел и, врезавшись в стену, перегородил путь стол.
- А НУ СТОЯТЬ!! - опять заорал кто-то.
Я обернулась и увидела, как Дазай и Куникида отбиваются от ящериц портовой мафии с Чуей во главе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Великая Из Бродячих Псов - Моя История😉❤️
ФанфикПривет всем кто решил почитать это "прелестное творение" сразу приношу свои извинения тем, кому этот фф будет интересен. он не закончен, по личным причинам Upd 4 года спустя: ОБОЖЕ, ЭТО РЕАЛЬНО КТО-ТО ЧИТАЕТ??? О ЧЕМ ДУМАЛ МОЙ 13-ЛЕТНИЙ МОЗГ😭😭😭�...