Я не ранняя пташка, и каждый, кто хоть немного меня знает, это подтвердит.
Отрываться от безмятежного покоя ради смутного сознания реальности — точно не предел моих мечтаний и точно не то, что я с нетерпением ожидаю.
Всегда завидовала людям, которым удается проснуться с мыслью о прекрасных возможностях дня, о предстоящих делах, встречах... Одним словом «оптимистам». Оптимистам, которые находят прекрасное даже в утре.
Я же... ну, я то же самое, только наоборот. И если в обычное утро я «просто загляденье», то что же сегодня?О, сегодня все куда зрелищней.
Скажем так, не каждый день я просыпаюсь с чувством, будто меня сбил грузовик. Дважды.
Открыв глаза, сразу же срываюсь на стон. В жизни не испытывала такой свирепой головной боли. Да что я вчера делала, чтобы заслужить такую пытку?
Приподнимаюсь на подушке и щурюсь, привыкая к солнечному свету. Лучше бы не привыкала. Оглядываюсь вокруг, и дыхание сбивается.
Это не моя комната!
В воздухе витает запах одеколона. Синие стены, кровать, лампа — я узнаю эти вещи. Кто-то теплый крепко спит возле меня.
Я в постели Алека.
Тотчас откидываю одеяло, проклиная все вокруг. Роюсь в памяти, пытаясь ухватиться за любую ниточку, почему я здесь. Увы, все, что помню: вчера была на вечеринке. В итоге просыпаюсь с ужаснейшим похмельем в постели Алека Уайлда; хорошо хоть в одежде.
Боже, пусть это будет не то, что я думаю. Осторожно стягиваю одеяло со спящего парня. Он без рубашки.Черт бы его побрал.
Словно в насмешку, паника закипает в груди. Сколько времени я спала? Мама будет в бешенстве. Опускаю взгляд на свою одежду. Мешковатые леггинсы и мужская рубашка.
Чтоб меня.
— Чего ругаешься? — сонно бормочет Алек. Он поворачивается ко мне лицом и жмурится от яркого света. Волосы лохматые, грудь голая и загорелая... конечно, я сейчас зла и испугана, но часть меня не против свернуться клубочком в его объятиях и снова погрузиться в сон.
— Ты говнюк, — яростно шиплю я. — Как ты мог так использовать меня? Не знаю, что, блин, произошло вчера, но чтоб ты знал...
— Ради бога, убавь децибелы, — ворчит Алек, с трудом поднимается и усаживается рядом, прислоняясь к спинке кровати.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как хулиган мой лифчик украл
RomanceВот представьте: вы просыпаетесь глубокой ночью и застаете своего горячего нового соседа, восседающим на вашем подоконнике. И это еще не все. В руках он сжимает ваш самый паршивый лифчик. Какого. Черта. Когда очень нехороший Алек Уайлд поселился по...