Глава 5

67 3 0
                                    

На следующий день, в школе, я избегаю Алека как чуму.

Наверняка, он уже знает о моих перманентных художествах на его лице, и теперь мне что-то совсем не хочется попадаться ему на глаза. Стараюсь как можно дольше оставаться в тени и заниматься обычными делами, что не так-то легко, ведь вся школа задаётся вопросом, что значит статус новичка?
Весь день я привлекаю внимание, как знакомых, так и незнакомых учеников. Они желают знать, почему на лбу у новичка красуются инициалы «РГ». Теперь-то я понимаю, это была далеко не самая моя блестящая идея.

Шагая на урок, я ловлю на себе взгляды учеников; стараюсь держаться уверенно и не показывать, как сильно меня тревожит все это внимание. До Тианы и ее свиты, вероятно, уже дошли слухи обо мне с Алеком, а значит, стоит приготовиться к их нападкам. Большинство учеников таращатся на меня лишь из любопытства, хотя несколько парней с одобрением дали мне «пятюню».

Алек это заслужил! Так что нечего мне прятаться по углам.

Слышала, в школу парень явился в ужасном настроении — как же, от маркера избавиться ему так и не удалось. По крайней мере, я не единственная сегодня пытаюсь не высовываться.

— Райли! — Дилан оказывается рядом и легонько хватает меня за предплечье. — Как дела?

— Привет. Неплохо, как сам?

Сегодня Дилан необыкновенно хорош. Он в сером дорогом джемпере, а светлые волосы откинуты назад, точно их все время приглаживают рукой. Неудивительно, почему он всем нравится: милый, умный, ещё и очень дружелюбный.

— Нормально, — кривовато улыбается парень. — Есть успехи с лифчиком?

— Пока нет, — морщусь я. — Прошлой ночью была в комнате Алека, но ничего не нашла. Похоже, ему хватило мозгов спрятать бюстгальтер в другом месте. Зато удалось отомстить, так что, хотя бы так.

Мы сворачиваем в коридор, ведущий к нужному мне классу, учеников становится все меньше, так что можно разглядеть полированный деревянный пол и стены с дурацкими вдохновляющими цитатами. Надо бы поторопиться, иначе могу опоздать на английский.

— Ах да, видел твое творчество, неплохо вышло. Алек рассказал нам о твоей ночной вылазке. Ты в самом деле была в костюме грабителя? — спрашивает он с насмешкой.

— Конечно, нет, — отмахиваюсь я.

— Он все выдумал.

— Ну, я решил дать тебе подсказку.
Он легонько тянет меня за локоть, останавливая.

Как хулиган мой лифчик украл Место, где живут истории. Откройте их для себя