Как вы считаете, можно ли прожить чужую жизнь, прочитав лишь дневник другого человека? Я думала, что нет. Я всегда была настоящей оторвой и проживала каждый день, как последний. Но резко всё поменялось. Я на протяжении долгого времени жила жизнью двадцати двухлетней девушки Джозефин. Из-за неё моя жизнь перешла в статус «До и После». Теперь я пребываю в страхе за свою жизнь. Вы наверно ничего не понимаете? Я постараюсь начать сначала и всё объяснить.
Всем привет! Меня зовут Луиза. Мне 27 лет. Я год назад окончила медицинский университет. Училась на психотерапевта. Я за свою ещё маленькую жизнь встречала множество разных людей: с разными характерами, с индивидуальным поведением, манерами и привычками. Конечно же, все мы индивидуальны. Но я не про это. Я прочитала много книг и статей о психически больных людях. Болезней множество: шизофрения, маразм, раздвоение личности и ещё огромное количество, есть такие болезни, которыми болеет максимум два человека в мире. Именно такой нездоровый интерес потащил меня в медицинский университет.
До встречи с историей одной девушки, я работала с детьми. И для опыта этого было недостаточно. Я попросила о переводе в психбольницу. Может вы подумаете, что это я больная, раз пошла работать к таким людям, якобы они опасны. Ничего подобного! Такие люди, они как дети. Мало что понимают, играют, некоторые заново учатся писать и читать. Они заново развиваются, тем самым выздоравливая и приводя свой разум в порядок. И можно сказать, что после моего перехода, ничего не поменялось. Что раньше дети, что сейчас. Только эти дети взрослые и одновременно маленькие.
Уже около полугода я работаю в этом месте. Сейчас в нашей больнице немного людей. Всё стабильно. Но в один день...
Меня отправили разбирать старые архивы. Для некоторых это кажется наказанием, но мне наоборот. Там хранятся вещи бывших больных: тех, кто вылечился и сейчас живёт обычной жизнью, и тех, кого уже нет в живых.
Около двух часов я копалась в бумагах и ничего интересного. Уже прибравшись и разложив всё по своим местам ухожу. Но у меня не получилось. Сзади себя я услышала, как что-то упало. Повернувшись, я увидела около своих ног личное дело одной из бывших больных. Как оно могло упасть?
Я подняла эту старую папку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник
Non-FictionКогда нибудь хотели прожить несколько жизней? Думаете, круто? Возможно... Узнай, что случилось с Джо, после встречи с Хиро.