Лучи солнца светят в окно и не дают мне спать. Придётся просыпаться. Открываю глаза и я опять в неизвестной комнате. Это теперь так всегда будет? Новое утро - новая комната? Вдруг дверь открывается и в комнату заходит...Хиро?
- Привет, ты уже проснулась? - спрашивает у меня.
- Ну да. А я где?
- Джо, ты чего? Ты у меня.
Джо??? Я в ее теле? Что за....? Ааа, точно. Только она говорила мне, что я буду знать что говорить ему. Но нет!!!
- Ааа, ну да, точно. Забыла просто.
- Ты не заболела?
- Нет, а что?
- Ну ты неделю уже у меня живёшь так то.
- Да? То есть, уже неделю? Ничего себе как время летит.
- Это да. Завтракать идёшь? Я приготовил.
- Пойдём.Мы идём на кухню и я вижу, что на столе всё так вкусно. А есть и правда хочется! Пробую его стряпню и черт....Это так вкусно!!!
- Ммм, Хиро, очень вкусно, спасибо.
- У тебя всё равно лучше.Мы поели и я беру посуду, ставлю ее в раковину и начинаю мыть. Чувствую, как Хиро положил руки мне на талию и немного пугаюсь. Мы же с ним не будем заниматься сексом?
- Малыш, может пойдём в спальню.
- Может не сейчас? - всё надеюсь, что у меня с ним ничего не будет.
- Ну нет! Сейчас! Ночью у тебя голова болела, так что сейчас мы с тобой развлечемся. - он поворачивает меня к себе лицом и со всей силой впивается в губы. Я не могу устоять от такого напора. Отвечаю ему на поцелуй. Боже! Никогда бы не подумала, что Тиффин так классно целуется. Он подхватывает меня на руки и несёт в спальню. Не прерывая поцелуя, Хиро кладёт меня на кровать и стягивает с меня футболку. Я даже сама не заметила, что на мне кроме футболки и трусиков ничего не было.Он запускает обе руки мне в волосы, обхватывая мою голову с двух сторон. Хиро жадно целует меня, его язык и губы сплетаются с моими. Я не могу сдержать стона, мой язык уверенно тянется ему навстречу. Он обхватывает меня руками и привлекает к себе. Одна рука остается у меня в волосах, а другая опускается у меня по спине до талии, а потом ниже — на попу и мягко ее сжимает. Хиро удерживает меня на уровне своих бедер, и я чувствую его эрекцию, которую он мягко толкает в меня.
У меня снова вырывается стон. Я с трудом сдерживаю чувства, в крови бушуют гормоны. Сжав его руку, я чувствую бицепс, удивительно сильный... мускулистый. Неуверенно я провожу рукой по его лицу, касаюсь волос. Боже. Они такие мягкие, непокорные. Я нежно тяну за них, и он стонет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник
Non-FictionКогда нибудь хотели прожить несколько жизней? Думаете, круто? Возможно... Узнай, что случилось с Джо, после встречи с Хиро.