- Лу, солнышко, ты проснулась! - говорит мама, со слезами на глазах и крепко меня обнимает. - Ты так напугала меня.
- Извините, мне надо ее осмотреть. Можете выйти? - обращается доктор к маме, после чего она выходит в коридор, отправляя мне воздушный поцелуй. - Так, Луиза, я понимаю, сейчас тебе будет трудно разговаривать. Моргни, если есть жалобы: головная боль, головокружение. - на что я ему ничем не отвечаю. А говорить и правда тяжело. - Отлично, попей воды и попробуй что нибудь сказать. - он передаёт мне стакан с водой и помогает попить.
- Немного лучше, - шёпотом я кое как сказала.
- Молодец. Если что-то нужно, нажми на эту кнопку. К тебе придут. - я кивнула ему и доктор вышел из палаты.Мама заходит ко мне и начинает расспрашивать:
- Лу, детка, ну как ты?
- Всё хорошо, - также шепотом ей отвечаю. - Сколько я спала?
- Неделю. - неделю? А в теле Джо я жила 3 месяца. Капец!
- Ммм, понятно. А когда домой можно?
- Врач сказал, что осложнений у тебя нет, поэтому через 3 дня можно ехать домой.
- Отлично.Прошло 3 дня
Я наконец то дома. В больнице время пролетело незаметно. Но меня всё время мучал один вопрос: как Хиро смог убить Джо??? Я понять этого не могу! Мне ещё надо с ним поговорить. Джо сказала, что он страдает. Ну да, убил ее и страдает. Очень интересно! Ну Ладно, я всё таки ей пообещала. Я написала его имя в дневнике и то, что я узнаю, зачем он это сделал. Пойду к нему с утра.
Утром меня будит будильник. Надо застать Тиффина дома, надеюсь он будет трезвый. Хотя, я его таким никогда не видела. Ну разве что, когда была в теле Джо. Уже собираюсь выходить из квартиры и смотрю на календарь. Сегодня 6 ноября. Джо умерла сегодня. И....стоп! У Хиро сегодня день рождения. Ладно, поздравлю, может быть. Хотя он не заслужил. Убил любимую девушку, а может даже не любимую.
Вот я стою возле его двери и боюсь постучать. Ладно, пора! Стучу и дверь почти сразу же открывается.
- Чего тебе? - говорит ТРЕЗВЫЙ Хиро. Слава богу!
- Я хотела поговорить.
- О чем? - непонимающе он смотрит на меня. Показываю ему дневник Джо и он сразу меняется в лице. Открывает дверь шире и пропускает к себе. - Проходи.А живет он хорошо. Квартира больше чем у меня. Так, а это та же квартира. Он не переезжал? А как же я не узнала дом? Странно. Хоть он и алкаш, ремонт и обстановка в квартире отличные. Даже пыль, кажется, протерта.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник
Non-FictionКогда нибудь хотели прожить несколько жизней? Думаете, круто? Возможно... Узнай, что случилось с Джо, после встречи с Хиро.