[0|?]

40 2 0
                                    

Ким Намджун- лидер корейской k-pop группы BTS, в свои 25 лет имеет 148 IQ, парень достаточно высок- 180 см. Говорит, что слышит своего соулмейта, но не хочет заводить отношения пока не закончит карьеру, участники часто замечают, что он сильно возбужден, вероятно из-за соулмейта.

Ким Сокджин- самый старший участник группы BTS, он необыкновенно обаятелен в свой не маленький возраст- 27 лет. Парень не может понять, почему он все-таки не слышит своего соулмейта... может у него его нет?

Мин Юнги- участник группы BTS, его чтением рэпа может позавидовать любой, так же как и его холоднокровием. Он хоть и бывает жесток, но все же не всегда. Прошлое юного рэпера оставляет желать лучшего, даже для себя не понятно каким образом он попал в группу.

Чон Хосок- участник группы BTS, может он не самый красивый, но он сияет сильнее солнышка. Парень никогда не желал иметь себе соулмейта, возможно он так и не обретет свое счастье...

Пак Чимин- один из лучших вокалистов группы BTS, его красота сражает всех на повал, он не удивлён, что его соулмейт это один из участников группы. "Слушайте, я тут подумал и понял, что кто-то из вас мой соулмейт."

Ким Тэхен- вокалист группы BTS, возможно его слух его подводит, но он не слышит соулмейта. Это его сильно расстраивает. "Чёрт, Хосок, неужели, я не так хорош, что не я слышу его?!"

Чон Чонгук- наш красавец и отличный певец, иногда он даже свой голос не слышит из-за громкого дыхания. Эти порой томные выдохи и вдохи заставляют Чонгука уединяться в туалете. "Детка, ты так рядом, но так далеко..."

Я слышу твои вдохиМесто, где живут истории. Откройте их для себя