[2|?]

17 2 0
                                    

Вот и время близится к их последнему концерту тура. Бесконечное дыхание не прерывающееся ни на секунду звучало в голове.
Чонгук все никак не может сосредоточиться на тренировках, пока он не выдержал и выкрикнул:
-Твою мать, Т/И!!!
Все резко обратили внимание на парня, их выражение лица явно говорило само за себя.
-Чонгук, что случилось?- поинтересовался Намджун остановив процесс тренировки.
-Да она меня достала, постоянно дышит мне прямо под ухо! Как мне тренироваться?!
-Чонгук, здесь никого нет из девушек, понимаешь? Тебя либо кажется либо , я не понимаю как это возможно.- Намджун пытался успокоить встревоженного парня.- Давай поступим так: ты поедешь домой  Хосоком там вы будете тренироваться, а мы пока тут будем, хорошо, Чонгук?
-Ладно... хорошо, давай так и сделаем, я тогда пойду. Хосок, я жду тебя в машине.
Схватив свою спортивную сумку с вещами он побежал как можно быстрей в машину. Кинув на заднее сиденье машины сумку он сел за руль. Ждать Хосока пришлось ждать дольше чем он предпологал.
-Ну наконец, Хосок. Поехали уже.
-Нет, Чонгук, за руль сяду я, не хватало мне ещё чтобы ты отвлекался. Давай вылазь- Хосок открыл дверь и чуть кивнул головой в сторону улицы.
-Ох, ладно.
Поменявшись местами, Хосок быстро и  ветерком довез их до дома.
-Ты как, Чонгук? Как себя чувствуешь?- дотронулся Хосок до его плеча.
-Лучше, знаешь, я больше не слышу этого надоедающего звука. Ох, наконец, я смогу нормально тренироваться.
Их тренировка на дому прошла замечательно, Чонгук быстро все освоил и запомнил. Тренировки шли часами без перерывов. Пока Чон их не выучил до конца.
-Как ты меня замотал, Хосок~а... вот уж не думал...
-Всё не так просто, Чонгук~а, но ты хорошо поработал. Можешь отдохнуть.
-Хен, как думаешь, кто она, а? Кто-то из агентства?
-Чонгук, я понятия не имею кто она, но я не думаю, что это девушка. Намджун прав, рядом девушек и в правду не было.
-Не говори чушь, Хосок~а, я что похож на гея?
-Чонгук, спроси что попроще.
-Айщ, ладно. Не важно... а что если... она будет на концерте?! Я точно скажу об этом на весь стадион!
-Чонгук, а вот это делать не стоит, ты совершишь глупость.
Чонгук просто закатил глаза. Но так просто он не оставит эту идею. По крайней мере, не сейчас. 

Я слышу твои вдохиМесто, где живут истории. Откройте их для себя