Время близится к вечеру, к последнему концерту, который так любят Арми. Мемберы никогда бы не подумали, что завершать тур будет так сложно. Но рано или поздно все хорошее заканчивается.
Сцена. В зале тишина, все ждут появления их кумиров. Волнение парней чувствуется, особенно Чонгуком. Он слышит это дыхание и понимает, что этот человек не может находиться в зале, он среди них. Тогда у него началась лёгкая паника, он абсолютно не имел понятия какую роль в его жизни занимал этот человек. Быть может он ему друг или знакомый, никто или… Сейчас его мысли перепутались в один большой клубок непонятно чего. Чонгук всеми силами пытался расслабиться и успокоиться, что у него почти получилось пока свет прожектора не начал светить ему прямо в лицо, пока весь стадион, что они собрали, не начал кричать. Концерт начался. Все вокруг засияло разными цветами, музыка была безумно громкой, что заставляло весь стадион шевелиться. Эти ощущения не возможно передать словами, их нужно чувствовать. Тот океан эмоций, что парни заставляют чувствовать тысячи людей, это можно назвать одним красивым словом- счастье. С высоты птичьего полёта это выглядит просто не реально красиво. Все сияет, блестит, глаз просто не оторвать. Между песнями парни отдыхают и разговаривают между собой и Арми. И в один из таких перерывов Чонгук все-таки решается это сказать…
-Арми!
На весь стадион раздался крик
-Среди вас мой соулмейт. Знай, что я люблю тебя!
В тот момент крик стал еще громче, а возмущение на лицах стафа и мемберов стала видна не вооруженным взглядом. Чонгук так и не рассказал об этой идее никому кроме Хосока. Возможно, после этого пойдут статьи из жёлтой прессы, но это их не волнует, каждый день выпускаются тысячи "грязных" статей . Зал бесится от счастья, Чонгук ведь и правда сказал это. Кто бы мог подумать, что это вызовет такую не однозначную реакцию. Через некоторое время, парни были уже вымотаны, но концерт нужно было закончить, как бы то ни было. Чонгуку, конечно пришлось не сладко... вдохи и выдохи не давали ему покоя. Что даже Намджуну пришлось его успокаивать в сторонке, но не думаю, что это осталось не замеченным. Играет последняя песня, никому не хочется оттуда уходить. Это по истине волшебное место.
-Я люблю тебя, детка!-Чонгук кричит свои последние слова и позже уходит. Закулисье не было веселым все смотрели на него как будто он сделал что-то ужасное. В первую очередь ему досталось от стафа.
-Чонгук, скажи, чем ты вообще руководился в тот момент?! Это может сильно подорвать, как нашу так и вашу репутацию!
В ответ парень лишь опустил глаза и тихо прошептал:
-Да срать я хотел на эту репутацию... люблю я её и все...
-Что ты там промямлил, а? Чонгук?
-Ничего- парень просто развернулся и направился прямиком в гримерку, чтобы переодеться в что-то сухое.-"Чего пристал, а? Бесит блин, я уже не хочу так жить... я просто мечтаю жить спокойной жизнью. С ней... или с ним, не важ-, а если Тэхен прав... твою же ж маааать"Мысли Чонгука зашли так далеко, что его удалось вытащить только лёгким ударом по руке.
-Да, Чонгук, блять!- матерился на него Хосок
-А! Да? Я слушаю, Хо?
-Что ты там устроил, а? Ты хоть знаешь чт-
-Хосок, если ты думаешь, что я сжалюсь и забуду о том, чтобы найти своего соулмейта, то ты глубоко ошибаешься, мне обсолютно насрать на мою репутацию, тем более репутацию компании!- чуть прекрикивая говорил Чон
-Чонгук. Я никогда не видел тебя настолько озабоченным чем либо. Но поверь, это ни к чему хорошему не приведет. Послушай меня хотя-бы, прошу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я слышу твои вдохи
FanfictionSoulmate au, где Чонгук популярный айдол Кореи, слышит дыхание своего соулмейта когда тот рядом, но это дыхание преследует его уже множество месяцев... "Чёрт, прямо здесь на концерте?! Всё-таки она пришла! Боже, как же громко ты дышишь... это так за...