Глава 3.

192 19 8
                                    

Лин проснулась от голосов. Два парня вновь спорили.
- Сколько же можно?! Так каждое утро.- Она устало закатила глаза, затем поднявшись привела себя в порядок. Дио находился в их доме уже три дня, немного, да? Но за это время девушка услышала столько оскорблений, сколько не слышала за всю свою жизнь. Мало того, что Дио указывал ДжоДжо даже в самых мелочах, так и его отец - мистер Джордж, стал относится к сыну иначе. Ругал его за любую ошибку, пытался унизить при Брандо и резко начал воспитательный процесс чада. Лин, видевшая обе стороны медали была в неком смятении, хотя блондин выводил её лишь своим присутствием. Все его движения и слова бесили девушку, она и сама являлась любительницей поспорить с наглецом. Иногда их перерикания были куда громче и аргументированнее, чем с Джонатаном.
Линне имела большой словарный запас и выдавала его весь в таких спорах.
Вдруг девушка осознала, что крики стихли. Наступила долгожданная тишина в которой тонули оставшиеся звуки. Она смело вышла из комнаты и направилась в зал, но на её удивление там никого не оказалось.
- Куда подевались эти двое, чёрт. - В голову уже забрались гнусные мысли, совсем не предвещающие ничего хорошего. Затем скрипнула дверь небольшой библиотеки и вновь никого. Ещё пять минут и вот почти весь второй этаж проверен. Стены, освещенные свечами в позолоченных кандилябрах в утреннем полу-мраке казались устрашающими. Немного скрипящий пол и звук шагов, единственное, что было слышно.
- Чего я вообще волнуюсь? Так даже лучше, ведь я смогу заниматься в тишине- Выдохнула девушка, проходя в комнату, оборудованную длинным столом, нескольким источниками света, вырезными стульями и стеллажами, на которых находились разного рода книги. Достав несколько учебников и разложив их перед собой она, начала вчитываться в буквы, но всё было бесполезно. Когда парни спорили, ей удалось уловить отрывки нескольких предложений, явно дававшие понять, что те двое собирались на "мужские разборки".
Лин прекрасно знала, где находится то злополучное место, на котором Джонатан не раз получал фингалы и ссадины, долго ещё болевшие. Как ни странно, ей нравилось наблюдать за ведением драки, не только грубая сила, но и некая техника присутствовала в этих уличных боях, и чем чаще она видела как они проходят, тем больше это понимала.
Бросив свое обучение, обеспокоенная Торнхилл бросилась на поле боя, ожидая увидеть там толпу зевак и двоих идиотов. Солнце же, недавно встало и лишь немного пригревало землю своими мягкими лучами, пробуждая жизнь во всем вокруг. Мелкие камни отлетали от ног, когда девушка с силой отталкивалась от земли, стараясь как можно быстрее добраться до места назначения.
Напряжённое и уже сбитое дыхание жгло всё внутри, разрывая лёгкие, сердце стучало в висках, с каждым ударом всё больше крови прибивало к лицу. Вот, вскоре стали виднеться очертания толпы. Много парней, мальчишек и даже несколько уже взрослых мужчин с завороженными лицами смотрели вперёд. Одни слегка толкали других, в попытках прорваться ближе, другие же просто обходили эту "арену" с противоположной стороны.
Ужасно запыхавшись и почти падая на землю, Лин пробиралась через лес людей, мельком замечая слегка знакомые лица в куче других, таких незнакомых и жаждущих зрелищ, крови и криков. Зачем же людям приходить сюда, как не за этим? Временами вся эта толпа взвизгивала, то подпрыгивая от радости, то хватаясь за голову от разочерования в увиденном.
Наконец взору Лин предстала очень неоднозначная картина: Дио и Джонатан яростно махали кулаками, в стороны прыгали друг от друга и что-то воинственно кричали, смешиваясь в одно пятно. Сердце, которое недавно успокоилось, вновь начало биться с огромной скоростью, теперь уже причина была в переживаниях девушки.
- Разве они не понимают, как сильно могут навредить друг другу?!-Метнулась она ещё ближе, вызывая у окружения волну негодования. Теперь ясно можно было разглядеть бой. Живот резко скрутило, когда сильный удар пришелся прямо в аккуратное лицо ДжоДжо. Он болезненно скрючился на земле, но сдаваться похоже не собирался. Блондин чувствовал это и медленно настигал своего соперника. Сначала спокойно, как удав он приближался, чуть позже, как буря, которая рано или поздно обрушит свой гнев на землю. Но было ли это гневом? Если да, то чем он вызван? Почему же Дио с самого начала настолько ненавидит Джонатана, ломая ему жизнь?
Огромная ноша безответных вопросов упала в голову Лин, но тут же оставила после себя темное, поглащающее ощущение пустоты где-то в груди. Мерзкая ухмылка озарила поле, на котором до самой земли была вытоптана трава. Казалось, что дух синеволосого вылетит из тела и вознесется к небесам за считанные мгновения, не выдержав напора целого града ударов блондина. Тот же, в свою очередь не посмел бы остановится. Янтарные глаза стали алыми, кровь наполнила до краёв их сосуды, ужасно увеличивая их в размерах. Голос застрял в глотке, сжимая его всё сильнее, заставляя пыхтеть и корчится, а жидкость, окончательно выступившая на губах, мерно окрашивала почву под ногами проигравшего. Лин невольно ощутила себя такой беспомощной и маленькой, наблюдая за избиением родного ей человека.
Соленая вода уже давно стекала по её щекам, заставляя глаза сщуриваться и прикрывать рот рукой, чтобы ни одна душа поблизости не заметила прерывистое сопение несчастной. Хотя, вероятно никто не подумал взглянуть на неё, слишком увлечены жестокой игрой были окружающие, всё ещё вскидывавшие руки вверх, тем самым оглашая свое непомерное наслаждение зрелищем. Народ требует хлеба и зрелищ... Теперь девушка была убеждена в этом полностью. Тяжёлый, будто бы стальной, кулак Брандо вновь близко познакомился с лицом Джостара, передавая ему огромный привет в виде уже минимально проявившейся сине-фиолетовой розы под глазом. Вот что значит, с приветом и букетом..
Дио, полностью утвердив свою победу и наполнив эго, благородно оставил соперника на холодной земле и ловко обходя столпившихся людей, направлялся поодаль от того места.
Торнхилл незамедлительно бросилась к своему поколеченному другу, стараясь не сорвать голос от криков вникуда, ведь шум ликующей толпы заглушал любые мольбы и уносил их в места, где лишь покоятся другие. Джонатан уверенно встал на ноги, почти не подкосив ватные от боли и страха колени. Из последних усилий он поднял руку и разорванными о землю пальцами, вытер уже слегка подпекшуюся кровь с уголка губ.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 20, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Phantom loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя