Спасибо

4.1K 213 39
                                    

Парни вернулись в общежитие. Пока Изуку принимал ванную Катцуки готовил ужин. Кудрявый вышел из ванны с полотенцем на бёдрах и на голове. Когда блондин повернул голову хотел уже что то сказать как схватился за нос. Ну сами представьте такую картину: ваш любимый омега стоит в одном полотенце и на голове одной рукой придерживает полотенце и жмурит один глаз.
-Каттян! - деку просился на Блондина попутно беря аптечку.
Деку посадил каттяна на стул. Блондин закинул голову назад. Изуку *запихнул* ватки в нос блондину. Кудрявый отошёл от ёжика и пошёл доготавлевать еду за блондином. Ёжик подошёл к Кудряшке и уткнулся носом в шею ( он вытащил ватки из носа).
-Хей  я гото... Ауч!- зелёно-глазка выкрикнул от боли в шее.
Чтоб загладить свою «вину» облезнув укус на шее.
-Теперь ты только МОЙ ты понял?- сказал ёж
-хихи понял я понял- деку повернулся и тоже уткнулся носом в шею- ты знал что от тебя пахнет костром и лесным дождём.
-Нет не знал а вот ты в курсе что от тебя пахнет мятой и цитрусами.
-Неа- после этих слов блондин втянул его омегу в страстный но в тоже время нежный поцелуй.
Но не всё длиться вечно и знайте что это за «Но» это воздух.
-Спасибо тебе каттян- начал изку
-За что?
-За то что поставил метку и что любишь меня так же как и я тебя. Знаешь я тут подумал.
-что опять?
-Мой герой номер один это ты- после этих слов он поцеловал его.
На утро в классе.
-Ребята сегодня мы идём все вместе в парк и идут все отказы не принемаються- проговорил Иида размахивая руками.
-Да блять. А выпивка будет!?- задал никто иной как бакуго.
-Скорее всего.
-ну хоть что то радует.
В парке 17:43
Ребята выпивали саке на лавочку в парке. Тут к ним подходят двое Альф и говорит
-А ну здрыснули от седого это наше место
- и саке оставили
Все начали расходиться даже катцуки. Но тут в хлам пьяный деку встал с лавочки и сказал.
-Стоямба. Пацантре а чёто не вчихляю а где тут написано что это ваше место.
Весь клас стоял в шоке включая Катцуки.
-А тебе чё написать!?
-А ты чё писать умеешь!?
-слышишь- подал голос второй Альфа.
-За углом подышишь. Ты сначала научись с людьми разговаривать а потом будешь мне тут рамсить быстро свалили по норам тушканчики иначе я на вас Виталика (Всемогущего) натралю
-Чё за виталика ны
-А тот который вчера откинулся ны и расскажет тебе кому можно дерзить а кому не льзя. Вопросики
-Да ладно малой не кирасинь мы ж чё мы не чё.
-Всё тусити.
Альфы ушли деку на последок кинул
-Благодарочка- он повернулся с улыбкой и сказал- бухаем дальше?
-Нет. Ты со мной сейчас топаешь домой- с этими словами блондин взял и положил себе на спину деку который только лёг на спину каттяна вырубился- мы пошли.- они пошли в общежитие оставив весь класс стоять в шоке.

Я ЗА НЕГО УбЬЮ! [ЗАКОНЧЕНА]Место, где живут истории. Откройте их для себя