Утро в А классе выдалось не самым лудшим. Киришима сидел на своём месте откинув голову назад. Каминари сидел на киришиме. Вобщем всем была хуёво. Кстати наши парни сидели в здраве им даже плохо не было. Катцуки ухмылялся с помидории. Изуку был красный после рассказа каттяна. Он да и нагрубить быть не может. Деку сидел у каттяна на коленях а блондин уткнулся в шею кудряшки обеими руками обхватывая талию.
После занятий парни отправились к своей подруги(это придуманный перс) звали её Окидо Сенох эта девушка не высокого роста с голубыми глазами и про волосы она томбой у неё цветные волосы зелёно голубо морской пены. Ну кто виноват что на синие оттенки человека тянет а да и ещё один факт она Альфа. Да да. девушка альфа единственная в своём роде. Ну так вернёмся к паре.
Парни пришли к дому с двумя этажами. Они позванили в званок и к ним через минуту подбежала девчонка к двери ну она открыла дверь и увидела не довольный взгляд блондина.
-Хеээ.. Бакуго не ревнуй у меня есть бета так что усмери свой пыл и проходите. Кир! Всё готово?- последние слова были одресованы бете.
-Почти!
-Окидо ты откуда знаешь что мы с каттяном вместе?- задал свой вопрос деку
-Ась? А ну это он таким взглядом на меня посмотрел что вот вот меня не станет. Да и вы ещё за руки держались. Кстати как у тебя с «один за всех»?
-Да все хорошо. Ты как?
-По старому. Классно ты вчера отшил Мила и Али ну тех двух альф жаль что их уже не будет на белом свете....
-Откуда и всмысе не будет- Изуку начал кипишовать. Ведь Окидо была киллером сказали нет человека значит нет.
-хахаха.. Воу воу не кипишуй просто дерзких пацанов на районе не будет а жить то будут.
Тут в комнату зашёл бета на голову выше Окидо и как он оказался бетой не понятно у парня были блондинестые волосы и изумрудные глаза. Парень как парень только есть одно но его квирк «нефть». Лучезарный мальчик а из рук пускает нефть. Кстати у Оки квирк «адское пламя». Чёрно феолетовое пламя.
Ребята пили чай а потом Беррийский Эль по словам Оки это лудший напиток. Ну конечно она то не птянеет
Вообще сидели сидели парни осталиль на ночь у Оки.––––––—–_–———
Приветик простите за ошибки я добавила новых героев надеюсь вы не против всех люблю ваш автор.