Счастивый конец.

3.3K 156 21
                                    

Парни пришли в парк и в което веке они остались на едине. И вот они бродят по парку уже около 4 часов. Они сделали всё что можно было: котались совершенно на всех аттракционов, ели мороженое, сладкую вату, боже чем они только не занимались.
Время 19:07 Парк.
Мальчики сидят на лавочке. Катцуки встал перед Изу на одно колено и дастал из Кормана коробочку он открыл её там было кольцо и на внутренней стороне написано
«Я люблю тебя, мой ангел»
-Деку т..ты выйдешь..за...меня- Соизволил каттян сказать слово.
-Я...за..т...т..тебя..з..замуж?- нервно проговорил деку.
Бакуго такой ответ немного насторожил будто ему сейчас скажут нет.
-Каттян! Ты самодовольный идиот! Конечно ДА! Я выйду за тебя!- прокричал изу и прыгнул на бакуго.
Катцуки расплылся в улыбке ему эгоисту, придурку, и так далее сказали  ДА!
Боже счастье каттяна нельзя описать словами он да бизумия любил- любит- и будет любить Своего ангела!

Спустя время они притопали к Мел.( Мелоди). Там на полу лежал полу дохлый шото. Изуку было често срать что у него под ногами полу живой человек.
- Мел– тян! Поздравь меня я выхожу замуж!!!!- вот именно эти слова вызвало у всех разные эмоции.
Шото ныл. Кир радовался, а вот Мел встала с грозным видом и сказала.
-А я сегодня напьюсь!- и попутно беря Эль который всегда был в доме.- Ведь повод есть!
- Нееееет......!! Изуку почему он а не я!- о Шото отчюхался
- Потому что это мой Альфа!- при крикнул изу.
- А ты Бакуго что в нём нашол?- опять шото конает вопросами.
- Всё потому что он милый, красивый, умный, это моё вснучатое чудо, Это мой Ангел и Я ЗА НЕГО УБЬЮ!- после этих слов он вцепился в губы деку.

Вот и кончается это история двух по уши влюблёных парней. Свадьба была прекрасна потому что Мел уговорила Изу на платье. Это была лудшая свадьба. И вот прошло 7 лет Изуку родил девочку- Альфу. Блондинка взрывной характер Отца и милые блондинестые волосы и изумрудные глаза средние длины волосы. Вообще всё охуительнь.

      

                         Конец.

🎉 Вы закончили чтение Я ЗА НЕГО УбЬЮ! [ЗАКОНЧЕНА] 🎉
Я ЗА НЕГО УбЬЮ! [ЗАКОНЧЕНА]Место, где живут истории. Откройте их для себя