Парни проснулись часов 10. А всё из-за чего. Первая причина вкусный запас вроде амурайсу. Вторая крики это кричал Кир. Изуку открыл глаза и понял что лежит на груди каттяна. Ну а что Катцуки? А Катцуки смотрел на уже проснувшивсего Деку.
-Утро булочка~- Наконец сказал слово и знайте кто? Бакуго!
-Утречко... А?... Кто я? Булочка?- Бедняга Изу весь красный как помидор- ну я тебе это припомню Ёжик~ -Сказал деку хотя нет не деку а булочка. И поцеловал Альфу.
-Вааа! Пошёл вон ублюдок! Я тебе уже сказала! НЕ ПОДХОДИ! Не к ним не ко мне!- Это кричала Оки. «не жданный гость?»- пронеслось в головах парней.
Они быстро оделись и спустились в низ. Там их ждало не самое приятное зрелище: В дверном проёме стоит... Шото с цветами и канфетами и пытается зайти но его не пускает Оки.
-Пусти меня к моему любимому Изуку!!!- после этих слов оба парня были в канкретном ахуе.
-Всё! С меня! ХВАТИТ!!!- Окидо взяла его за шкиру и они вышли на улицу.
Кир, каттян и деку побежали за ними.
-Адское пламя!- после этих слов на руках Оки появилось чёрно-феолетовое пламя- ненавижу.... Когда...мне..МЕШАЮТ!
Тодороки сидел на земле уже со слезами он боялся... Ведь она та кто стоит между всеми она как это странно или тупо не звучит она полукровка полу демон полу ангел. За это все бояться ей перечить. Но тут из её глаз потекли слёзы.
- сате сате сате я же тебе говорил да обучал Мелоди не стоит убивать если тебе мешают.- Это говорил блондин с изумрудными глазами нет это не кир это он старший брат Оки-- Мелоди это Мелиодас.
POV Деку.
Этот парень...ээээ так что я не понял он назвал её «Мелоди»?
Пока я стоял и думал я заметил как все плачут я и даже каттян. Она показала жестом руки зайти в дом и сидеть там так мы и сделали.Час спустя.
-Так это твой брат который путешествовал по Британии с друзьями и хрюшкой на протяжении 12 лет?-задал свой вопрос деку.
Все сидели за столом и пили чай. И кстати шото смылся по английски. То есть не попрощавшись.
-Да.- спокойно ответила Мелоди.
-Тебя на самом деле зовут Мелоди?-Продолжал опрос деку.
-Да
-И в придачу ещё наследница!- тут голос подал Мелиодас.
-Какая блять наследница он меня вышвернул из королевства демонов! Вон пусть Зелдрис валит но престол короля демонов а ко мне по этому поводу можно даже не подходить!!- про орала Мелоди.- Изу, Баку свалите в парк тут намечается семейное собрание!
Парни послушно встали переоделись и пошли в парк.-------__---------
Хех ребят простите что то я откланилась от темы фф надеюсь вам нравиться