Часть 13

124 4 0
                                    

- Ну, что Беррак, что будет сегодня вечером- спросила Иджляль.
- Я пригласила семью Аяза у нас на ужин- ответила Беррак.
- Аяз об этом знает. Нет это будет сюрприз.

(Вечер. Дом Эртана.)
Беррак вышла встречать семью Аяза. Иджляль не нравилось их общество. Беррак делала все чтобы матери Аяза было комфортно.

Ужин...
- Присаживайтесь- сказала Беррак.- Аяз скоро приедет.

Приехал Аяз.
- Сынок- сказала мама Аяза.
- Добрый вечер- сказал Аяз всем присутствующим.

Беррак подошла к Аязу, поцеловала его и они вместе сели за стол.

Приехал Эртан.
- Добрый вечер- сказал он и сел за свое место.

К Эртану подошла прислуга и шепнула ему на ухо, что приехала Фирузе и она ждёт его возле дома.

- Извините, мне надо не надолго отлучиться- сказал Эртан.
- Возвращайся поскорее- сказала Беррак.
- Хорошо.

- И зачем ты пришла Фирузе- сказал Эртан.
- Я хочу закончить проект, который взялась делать- сказала девушка, смотря ему в глаза.
- Хорошо, но сначала скажи, зачем ты взяла диктафон?- сказал Эртан
- Я хотела узнать о вас, вы мне интересны.

После этих слов у Фирузе были странные чувства. Она не понимала зачем сказала это. Это было лишним.

- Ты хотела узнать. Пойдем ко мне в кабинет.- сказал Эртан.

Они зашли в кабинет. Эртан взял ключ и открыл шкаф. В нем было много кассет.
- Это кассеты моего отца, он каждый день записывал на них что происходит и я продолжаю за ним.- сказал Эртан- послушай ( он достаёт кассету) это я слушал целый день когда был маленький.

На этой кассете было записано, как отец Эртана избивал его мать. У Фирузе были странные чувства. На глазах у нее появились слезы.

После прослушивания кассеты они спустились вниз и Эртан предложил Фирузе с ними поужинать, если она хочет вернуть работу. Девушка согласилась.

Стужа. Книга перваяМесто, где живут истории. Откройте их для себя