Приехала семья Фирузе, все кроме Яшара. Он считает дочь предательницей. Эртан зашёл в комнату за Фирузе и был восхищен её красотой.
Они спустились вниз. К ним подошёл Аяз.
- Откуда ты здесь?- спросил Эртан
- Меня пригласила Беррак. Я хочу вам пожелать жить с правдой. Да Фирузе. Ты наверное не рассказала Эртану, что мы в прошлом были возлюбленными.- сказал Аяз
- Я знаю. Фирузе мне все рассказала.- Эртан поцеловал Фирузе в щеку***
Отец Фирузе был дома. Он рассматривал фотографии и вспоминал детство Фирузе.Ему было сложно осознать, что Фирузе вышла замуж за Эртана.
***
Беррак начала говорить речь. Фирузе стояла рядом с Эртаном. Аяз стоял сзади их. Он посмотрел вниз и увидел руку Фирузе.После слов Беррак Фирузе пошла к своей семье. К ним подошла гостья и начала говорить.
- У вас интересная семья г-жа Фирузе.
- В каком плане интересная,я не поняла?- спросила Фирузе.
- Интересные профессии, внешний вид.
- Что в из профессии и внешнем виде не так, я не поняла, объясните.
- Мать уборщица. Даже тут некоторое время работала.
- Да, моя мама уборщица, вы нуждаетесь в других, потому что даже за собой убрать не можете. Это профессия моей мамы... А папа работает на стройке. И даже работал в холдинге Dimerkan, но его ранили. Все они люди, которые работают и зарабатывают себе на хлеб. Почему это вас побеспокоило? Я не поняла. Вы и так шепчитесь и смеётесь с того момента как они пришли.Я все это виду. Я думаю наше присутствие побеспокоило вас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стужа. Книга первая
FanfictionДумаю описание будет лишним... Фанфик Копирование без согласования запрещено!!!