- Здравствуйте, г-жа Алие.- сказал Эртан.- присаживайтесь. И ты Фирузе садись.
- А разве, мне не нужно ехать в офис- сказала Фирузе
- Потом поедим вместе.
- Извините, я сейчас сейчас приду.Девушка вышла на улицу, подышать свежим воздухом. Из дома вышел Аяз.
Они поговорили на счёт отца Фирузе. Аяз сказал что кабинет Эртана закрыт и он не смог посмотреть есть ли там письмо.
Фирузе зашла в дом.
- Садись Фирузе- сказал Эртан.Девушка села на диван.
- У меня тоже есть дочка, её тоже зовут Фирузе, как и тебя.- сказала Алие.- это имя ей дал её отец.
- Обычно мать называет дочку.- сказал Эртан.
- Она родилась очень маленькой. Весила 698 грамм. Тогда я уже и не думала, что она выживет. У неё были такие же голубые глаза, как и у тебя- обратилась она к Фирузе- но потом стали карии, как мои. 45 дней отец был у изголовья дочери.
- А вы где были?- спросил Эртан.
- Я не смогла оставаться в больнице, потому что дома был один 1,5летний ребенок.От услышанного Фирузе еле-еле сдерживала слезы. Когда разговор закончился, она вышла проводить Алие.
Она собиралась зайти в дом и случайно столкнулась с Эртаном.- Извините- сказала девушка
- Тебе не за что извиняться- ответил Эртан- поехали.Они сели в машину. Эртан сказал водителю, чтобы он ехал в закрытую тюрьму Стамбула.
От услышанного Фирузе стало не по себе. Она думала зачем Эртан едит в тюрьму
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стужа. Книга первая
FanfictionДумаю описание будет лишним... Фанфик Копирование без согласования запрещено!!!