Наступило утро. Эртан сидел в саду завтракал. Пришла Фирузе.
- Доброе утро.- сказала Фирузе
- Доброе утро. Вот это я и хотел порой видеть тебя, когда проснусь. Хотя вмешивались разные люди, но я знаю ты будешь первым человеком, которого я увижу, когда проснусь.
- Мы не поедим в компанию?
- Я думал ты хочешь бросить работу.- Передумала, буду работать над проектом торгового центра.
Беррак попросила у Утку адрес Фирузе, потому что она подозревала, что в прошлом у Фирузе и Аяза были отношения. Она хотела в этом убедиться.
После завтрака Фирузе и Эртан поехали в компанию. Они зашли в кабинет Эртана и увидели там Аяза.
- Что ты здесь делаешь?- спросил Эртан.
- Что я здесь делаю? Я работаю в своей компании.
- Что за глупости ты говоришь?
- Это акции твоей сестры Мехвеш и дяди Борана. Я забрал все их акции.
- Это невозможно, у тебя не хватит денег на это.
- Веришь, я не копейки не заплатил за это. И что же надо было сделать такого своим родным.- Чего ты добиваешься?
- Я же говорил, я покончу со всеми кто тебя окружает.
- Ни за что.
- С твоего позволения. У меня много дел в свой компании.
- Ты уйдешь из этой компании.
- Я не уйду у меня 51% акций.Эртан сказал всем работникам, чтобы никто не слушал Аяза.
Он дал распоряжение, чтобы все счета Мехвеш заблокировали.Беррак нашла коробку Фирузе в которой было все то что связывала её с Аязом. Беррак увидела все их Фото и подарки. Она была в ярости.
Подписывайтесь на мой Инстаграм
anastasia060274, чтобы узнавать все первыми
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стужа. Книга первая
FanfictionДумаю описание будет лишним... Фанфик Копирование без согласования запрещено!!!