-Эй... Ты впорядке?
- А кхм да...
На полу сидел парень и явно не понимал, что происходит. Обеспокоенная девушка робко протянула ему руку, помогая встать.
- Я очень испугалась. Ты просто взял и упал на ровном месте. Такое раньше было?
- К чему такие вопросы? Ты врач? Если да, то что ты делаешь в художественном университете?
- Я новенькая, меня зовут Чхве Минсу.
-Угу. Ну ладно, я пошёл.
-А.. Эээ.. Стой!
Но Феликс её уже не слышал. Он направлялся в сторону выхода, совершенно забыв о том,что ещё осталось две пары. Сейчас его беспокоило другое, а именно его внезапный обморок. Брюнет не понимал, почему это случилось. Внезапно на телефон пришло новое сообщение.
*Неизветный номер
Новый клиент, адрес в следующем сообщении, стоимость- 10.000 вон*
-О, вот и работа подошла.
Феликс поспешил в метро, ведь место встречи находилось на другом конце Сеула.
Наконец парень прибыл на место. Он находился в кирпичном пятиэтажном здание, довольно старом. Феликс позвонил в звонок. Дверь ему открыл высокий блондин, лет 25.
-О, привет Крис.
-Привет, проходи давай.
Феликс последовал за юношей. Посреди комнаты, в которую они вошли, стояла двадцати восьмилетняя девушка. По ее глазам можно было понять что она немного боится.
-Здравствуйте. Меня зовут Ли Феликс. Чем я могу вам помочь?
-Здравствуйте, - ответила девушка. - Вы правда мне поможете?
-Да, правда. В чем дело?
-Вы можете сказать моему мужу, что я ему не изменяла? Он вам поверит?
- Пока не было случаев, чтобы кто то мне не верил.
- Позвоните ему. Я сейчас дам номер.
Девушка, которую как оказалось зовут Ким Сохён, начала искать в сумке визитку мужа, но Феликс её прирвал.
- Постойте, это так не работает. Нам нужна личная встреча. Говорите адрес.
-Да? Ну хорошо. Поехали.
-Крис собирайся, поедешь с нами.
-Хорошо. Я вас догоню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Believe me
FanfictionНа первый взгляд, Феликс- обычный студент художественного университета. Он не мог похвастаться успехами в учёбе, да и друзей было не много. Однако, у него есть одна способность. Феликс может говорить так, что ложь примут за правду, а сам он прекрасн...