11 Часть

23 3 0
                                    

Феликс сорвал с себя повязку. Из-за дыма, единственное что он увидел, был огонь.  Юноша оглянулся, но Янь Юня рядом уже не было. Феликс решил подойти ближе, чтобы чётко понимать, что случилось. Прикрывая рукой лицо, он подошёл к месту возгорания. Оказалось, что горели несколько домов. Странно, но создавалось ощущение, что в этом месте давно никто не жил.

- Янь-сюн! - воскликнул Феликс. Он увидел, что  Янь Юнь стоит в стороне и наблюдает за этим зрелищем. - Мы сможем потушить огонь?

- Не думаю - ответил парень. На удивление, он был совершенно спокоен. - В округе нет водоёмов, откуда можно было бы взять воду. Жители это знают, и скорее всего ушли искать новое место для проживания.

- Ты знаешь, что это за место?

- Я думал, ты уже догадался. - усмехнулся Янь Юнь. - В этом месте был расположен мой клан.

- Мне очень жаль - сказал Феликс. Он уже привык извинятся за любое действие. Обычно это были поступки Джунхуэя.

- Ты не виноват, зачем извиняться? Огонь может распространится, нужно придумать, как его остановить.

Поблизости не было воды, а площадь возгорания была слишком большая, чтобы затушить огонь песком. Осталось надеяться, что кто-нибудь придёт и сможет исправить ситуацию. Как только Феликс подумал об этом, послышались чьи-то шаги. Судя по звуку, это был не один человек. Юноша не успел разглядеть, кто были эти люди, как его схватили за руку и увидели за деревья.

- Почему мы должны уйти? - спросил он. Оказывается тот, кто его увел, был Янь Юнь.

- Ты разве не видишь кто пришёл с этими людьми?

Позади людей, которые тушили огонь, стоят Цзысюнь и оглядывался, будто пытался найти кого-то.

- Думаешь он сам появляется на каждом пожаре? - сказал Янь Юнь. - Я думаю, он догадался, что мы будем здесь. Обычно ваш клан не помогает нашему. Это была бы отличная возможность поймать нас. Нужно уходить, и побыстрее.

-Но куда? - спросил Феликс.

-Потом придумаем. Пошли.

Видимо, Янь Юнь знал, что делать. Они долго шли через лес. Феликсу показалось, что они будут идти вечно и лес никогда не кончится. Но вскоре юноши дошли до небольшой деревни. Хотя деревней это было сложно назвать. Всё поселение состояло из 10-15 человек. Феликс хотел осмотреться, но Янь Юнь повел его к одному из домов. Дом, к которому они пришли, выглядел  маленьким на фоне других. Янь Юнь постучал в дверь. Сразу после этого из дома вышел высокий молодой человек. Его длинные волосы были завязаны в хвост. Феликс редко встречал таких людей, но этот парень выглядел дружелюбно.

- Гэ-Гэ, ты пришёл? - радостно воскликнул юноша.

-Как видишь. - улыбнулся Янь Юнь. Он повернулся к Феликсу. - Знакомся, это Лан Тао. Мы давно знакомы

- Приятно познакомиться. Меня зовут Цзинь Сянцзянь. - обратился к Лан Тао Феликс.

- Лан Тао, у нас возникли некоторые проблемы. Мы можем немного пожить у тебя?

- Конечно - ответил парень. - Проходите - он жестом пригласил их войти в дом.

- Не волнуйся, Лан Тао - хороший человек.- сказал Янь Юнь Феликсу. - Я сейчас всё объясню.
Из-за того, что прямого доступа к воде не было , а погода стояла достаточно жаркая, оставатся в этом месте было небезопасно. Клан решил разделится и найти хорошее место для проживания. Янь Юнь об этом знал. Так как прежнее место пустовало, можно было остаться там. Но видимо, из-за засухи и жаркого климата начался пожар. Из двух мест проживания клана, место где жил Лан Тао было ближе всех. Вот Янь Юнь и решил скрыться именно тут.

- Теперь всё понятно. - сказал Феликс после того, как Янь Юнь закончил рассказ.

- Гэ-Гэ- тихо сказал Лан Тао.

-Что?

- Все знают, что произошло. Я конечно не против, но не придут ли люди из клана Цинь, чтобы найти вас?

- Они не знают, что мы пришли сюда. Нет ни одного человека, кто может рассказать им об этом. Можно не переживать. Всё равно, мы не задержимся на долго. - объяснил Янь Юнь.

- Всё равно,будь осторожен. - сказал Лан Тао

- Не поводов волноваться. - Янь Юнь улыбнулся. - Всё пройдёт без проблем.

Believe me Место, где живут истории. Откройте их для себя