Феликс очнулся на оживленной улице. Она не была похожа на городскую. Всё тело безумно болело. Он оглядел себя. На нем было много синяков, ссадин и ран. Рядом лежал человек примерно в таком же состоянии. Феликс хотел помочь, но его раны давали о себе знать. Его начала одолевать усталость, а голова жутко болела. Через несколько минут Феликс упал в обморок.
-Цзысюнь, Сянцзянь!- будто через плёнку слышал Феликс. Когда он открыл глаза, то увидел, что находился в большой светлой комнате. Встать Феликсу помог рядом находившийся человек. Это был парень, семнадцати-восемнадцати лет, у него была достаточно странная одежда.
-Сянцзянь, ты очнулся! Ты как? - обеспокоенно спросил тот самый парень. Позже Феликс узнал, что его зовут Цзинь Джунхуэй.
-Я? Со мной все хорошо. - Феликс не понимал, почему его называют Сянцзянем. Он решил, что пока не разберётся в происходящем,будет вести себя максимально непринуждённо и спокойно.
-ты уже очнулся? - спросил чей то мужской голос. Феликс посмотрел наверх и увидел человека. Этот человек был рядом с Феликсом на улице.
-Джунхуэй, можешь выйти ненадолго? Мне нужно поговорить с Сянцзянем.
-Да что у вас за секреты? - возмутился Джунхуэй, но увидев грозный взгляд брата сразу же вышел на улицу.
-Скажи, ты из Кореи? - спросил он.
-Да, а ты что то знаешь? Ты знаешь что происходит? - с надеждой спросил Феликс. В этой ситуации он мог верить любому встречному.
-Ну можно сказать, да. Тебе нужно забыть прошлое. Теперь твое имя Цзинь Сянцзянь и мы с тобой братья. Подробнее я расскажу потом. Я знаю, что будет трудно, но веди себя так будто ничего не случилось.
-Ты знаешь, что случилось с Чаном?
-Что? Прости, но я не знаю кто это.
-Последнее, что я помню это авария. Со мной в машине находился мой друг. Я переживаю за него.
-Извини, я сам не знаю, что произошло когда меня перенесло сюда.
Феликсу требовалось время, чтобы всё обдумать. Он не мог так быстро принять тот факт, что придётся всё забыть, начать жить заново, да ещё и в Древнем Китае. Он не знает, что стало с его другом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Believe me
FanficНа первый взгляд, Феликс- обычный студент художественного университета. Он не мог похвастаться успехами в учёбе, да и друзей было не много. Однако, у него есть одна способность. Феликс может говорить так, что ложь примут за правду, а сам он прекрасн...