4 Часть

51 5 0
                                    


В комноту вошёл Джунхуэй.
-Всё, время вышло. Цзысюнь, ты толком не объяснил, что произошло,а потом выгнал меня на улицу. Я тоже могу волноваться.
-Я уже говорил,-сказал Цзысюнь. - Мы с Сянцзянем гуляли и на нас напали дикари. Брату стало плохо, он не смог себя защитить, а у меня просто не получилось.
-Цзысюнь, перестань мне врать! - повысил голос Джунхуэй.- Ты всегда был хорош в боях, но что же случилось сегодня? И почему вдруг Сянцзяню стало плохо?
- Я не знаю, просто не знаю. - начал оправдываться старший.
                           *************
Прошёл год. Феликс уже привик к новой жизни. Он многому научился у своего брата,мог защищать себя. Конечно сначала было трудно, ведь забыть всё, что произошло. Воспоминания о аварии не давали покоя парню. Его мучала совесть, ведь Феликс думал, что это он виноват в происшествии. Возможно, что Чан погиб, но Феликс старался не думать об этом.
-Почему ты всегда такой грустный? - спросил вошедший в комнату Джунхуэй. - Ну улыбнись. Я тебя не узнаю. Что же произошло тогда, год назад, что тебя беспокоит? Я видел, как ты плакал вчера, но когда я спросил у тебя, что произошло,ты сказал, что все нормально. Но я знаю что это не так. Расскажи мне.
Феликс тщательно скрывал свои чувства от окружающих, а особенно от Джунхуэя. Цзысюнь рассказывал, что раньше, когда Феликса здесь ещё не было, Джунхуэй и Сянцзянь были очень близки. Феликсу приходилось таить всё в себе, чтобы Джунхуэй не узнал правду. Для своего названного младшего брата, он старался быть всегда весёлым, но его брат не верил в искренность эмоций. Джунхуэй всегда поддерживал  Феликса и последний не хотел, чтобы младший понял, что перед ним не тот Сянцзянь, которого он знал раньше.
-Со мной правда все в порядке. Ты же мне доверяешь? Я не буду обманывать тебя. - Феликсу не хотелось врать, но он был вынужден говорить неправду.
-Сегодня приедут представители кланов, мы будем учиться вместе. Они примерно одного возраста с нами, можно будет подружиться. Пойдём, они скоро прибудут.
Феликс улыбнулся. Его всегда поражал позитивный настрой Джунхуэя. От него будто исходило тепло. Он всегда мог утешить, поднять настроение.
-Пошли. - Феликс поднялся и пошёл за братом.
Они вышли к зданию школы. Около ее дверей уже стоял Цзысюнь. Он всегда представлял их клан,так как был помощником главы. Подъехало несколько повозок с новыми учениками.
-Приветствую вас в нашем клане. Надеюсь, что обучение пройдёт гладко, без особых проблем. - сказал Цзысюнь.
-Джунхуэй, Сянцзянь, проводите гостей в их комнаты.
-Хорошо брат-ответил Джунхуэй.
Феликсу предстояло провести три человека.  Они дошли до комнаты.
-Смотрите, здесь всё просто, - сказал Феликс. - Чтобы войти в комнату нужно сказать пароль, он не сложный, всего 4 цифры. Для вашей же безопасности, я не буду говорить его, вот листок,на нем записан пароль. Всё понятно?
Ученики закивали и Феликс со спокойной душой пошёл в свою комнату.

Believe me Место, где живут истории. Откройте их для себя