10 Часть

16 4 0
                                    

Перед тем, как разойтись, парни решили встретиться на следующий день, чтобы попросить главу о прекращении поисков.
В обеденное время они вошли в здание, где жил и работал глава клана. Но на его месте сегодня был Цзысюнь. Юноши поздоровались поклоном и объяснили свою просьбу.

-Мы хотим, чтобы прекратились поиски нефрита. - сказал Феликс.

-На каком, интересно, основании? - поинтересовался Цзысюнь.

- Из-за него мы можем навредить простым людям. Также для самих участников эти задания опасны.

-Ты вчера даже не рассказал, что произошло. - сказал Цзысюнь.
Феликс хотел начать рассказывать про недавнее событие, но заместитель главы перебил его.

-Можешь даже не начинать свой рассказ - сказал он. - Мне всё равно не интересно. Недавно из-за того, что Джунхуэй отказался участвовать в поисках, глава строго запретил мне по вашему желанию освобождать вас от поисков.

-Но мы не хотим вредить людям, даже не причастным к поискам. Мы не хотим ранить кого-то. - произнёс Янь Юнь.

-Сейчас никого не интересует ваше мнение. Нам нужен нефрит, как только мы его получим, от вас больше ничего не потребуют.

- У тебя не получится насильно заставить нас в этом участвовать. - сказал Феликс.

- Единственный способ прекратить участие в поисках - сбежать. Но вас поймают быстрее, чем догорит палочка благовония*.

Больше юноши не стали спорить. Феликс и Янь Юнь вышли из здания.

-Что теперь будем делать? - спросил Феликс.

- Придется сбежать. И сделать это максимально незаметно. Я отведу тебя в наш клан и там мы уже продумаем дальнейшие действия. - объяснил Янь Юнь.

-Идея хорошая, но сейчас точно нет никаких других вариантов?
Хоть Феликс и находился здесь не очень долгое время, но он не хотел покидать клан. Если они сбегут, дороги назад уже не будет. В своем клане их будут считать беглецами, которые побоялись каких-то заданий. Настоящую причину этого поступка скроют и выставят парней не в самом хорошем свете. Но ведь.... За год эта местность, народ, который здесь проживает, стал Феликсу уже родным. Хотя он полностью понимал, что другого выхода нет, придётся смириться.

-Нет, это единственный вариант. Я понимаю, ты здесь вырос и тяжело покидать родные места, но наша цель - не допустить того, чтобы из-за этого нефрита в опасности были жизнь и здоровье людей. - сказал Янь Юнь.

- Я уже понял. - вздохнул Феликс.

- Значит так. Сейчас на главной площади проходит ярмарка, на ней собрались все: и народ, и охрана. Придётся уходить сейчас. Пойдём через лес, так нас заметит меньше людей. Если кто-то встретится нам по пути, скажем, что гуляем. Я знаю дорогу, по ней никто не ходит. Наш клан скрывается, из-за этого придётся предпринять некоторые меры.
Конечно это очень рискованно, но стоит попробовать. Ты согласен?

- Да. Пошли. - согласился Феликс.

Парни без проблем дошли до леса. В это время весь народ был на площади.

-Держи. - Янь Юнь протянул Феликсу черную шелковую ленту. - Из-за противостояния двух кланов, тебе придётся завязать глаза. Я знаю, что тебе можно доверять, но для остальных ты чужой.

-Хорошо, я понял. - сказал Феликс и без лишних вопросов повязал себе ленту.
Янь Юнь протянул ему руку, ведь идти с завязаными глазами не так то просто.

-Расскажи, почему наши кланы воюют? - задал вопрос Феликс

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Расскажи, почему наши кланы воюют? - задал вопрос Феликс.

-Хорошо. - улыбнулся Янь Юнь, хотя тема была отнюдь не весёлая.

- Несколько лет назад всё было хорошо. -  начал рассказ парень. - Но потом, главы наших кланов решили создать семью. Народ не принял эту новость, начал бунтовать и всячески показывать свое недовольство. Потом из твоего клана начали пропадать люди. Народ во всем винил наш, хотя мы не виноваты. Ваш глава поверил в то, что мы причастны к этому и разорвал свои отношения. Некогда счастливая пара, стали заклятыми врагами. Месть за народ ослепила главу, начались войны. Вот вся история. Я надеюсь, что скоро отношения между кланами наладяться и настоящий преступник понесёт наказание.
Тем временем парни проходили всё дальше, в самую глубь леса.

- Мне кажется, что пахнет горелым. Где-то пожар? - тихо спросил Феликс.

- Я тоже это чувствую. Это... Нет, этого не может быть... -также тихо произнёс Янь Юнь.
Феликс снял повязку, нарушив запрет друга. Увиденное зрелище его сильно поразило..

Прим*- Ароматические палочки – благовония в виде палочек со стержнем. В качестве стержня чаще всего используется бамбуковая щепка. На нее наносится основа, которая затем может еще пропитываться ароматными маслами.

Believe me Место, где живут истории. Откройте их для себя