6 глава

40 3 2
                                    

перед дверьми стоял отец Дженни и охрана.
- привет доча! -сказала с ухмилкой на лице отец
- пока!
я хотела уже закрыть двери но охрана отца была быстрее.
- доченька собирай вещи, или тебе помочь?
- вопервых я никуда не собираюсь, вовторых я тебе тогда всё сказала может я и потеряю роботу но  потом буду щаслива!
- не хочешь по хорошему?
- не хочет и что?
послушался ззаду голос Техёна  за ним стояли все парни и девочки.
- ну конечно вы потом все будете сожалеть об этом. ну как хотите!
отец ушол и это было странно. и никто ничего не слышал об отце Дженни. 

Где-то  через неделю к ним опять позвонили в дверь. но там не было отца там стоял Бан Шик Хён.

- привет Дженни, надо поговорить о вашей группе у меня к вам хорошая новость.- радостно сказал мужчина.

- хорошо заходите!- с улыбкой на лице сказала Дженни.

- и парней тоже позови.

- да хорошо сейчас позову.

- бантаны!  спускайтесь в низ!

через пять минут уже все сидели за столом.

- и так девочки для вас это хорошая новость, так как я знаю вы не любите своё агентство и  теперь ваше агентство Биг Хит! - радостно сказал Бан Шик Хён.

- вау!!! круть я так рада!!! пищали Розе и Лалиса.

- я так Рада!! - говорила Джису с улыбкой до ушей.

- только есть одно но! сказал мужчина.

- какое?- в предвкушении спросил Чимин. ведь он беспокоится за свою девушку и её подруг.

да да вам не показалось. у Чимина есть девушка и это Розе. и не одного  чимина есть девушка. ещё и у Юнги и Чонгука с Джином. и так Юнги с Дженни, Чонгук с Лалисой а Джин з Джису. ну вернётся к истории.

- вы будете все жить в одном доме. и вам не послышалось!

- хорошо спасибо!

- кстати Дженни можно тебя на секундочку?

- да конечно!

- что то случилось? обеспокоено спрашивает девушка.

- да не знаю как ты отреагируешь я когда узнал тоже был в шоке. -тараторил мужчина.

- ну не путайте давайте ближе к делу!

- хорошо,  я твой отец, вот тест ДНК.- мужчина протянул девушке бумагу.

"вероятность отцовства 99,9%" - было там написано.

- я знаю может быть ты не прыймёшь это но это твой вибор. - мужчина хотел уже развернуться и уйти но Дженни сильно как могла его обняла и он почуствовал ту любовь которую он хотел почувствовать на протяжении 23 лет.

Flesh Beck
- извини но я подаю на розвод...
было написано на листе бумаги.

"я понимаю тебе сложно это принять но пусть у тебя будет   Джису так будет лучше для нас всех  я тебя любила" -с каждой строчкой мужчины наворачивались слёзы.  ведь он любил её...
flesh Beck and

pow Дженни

я была очень рада ведь теперь у меня есть отец который будет рядом а моя близкая подруга моя сестра...
и я не буду в одиночестве...

hoes Blackpink and BTS Место, где живут истории. Откройте их для себя