11 глава

26 2 0
                                    

опять то чуство терзало меня изнутри. но с Юнги и малышкой я была счастлива даже не смотря но плохую погоду. за это время я убедилась что не могу быть без Юнги и дня! сейчас у меня второй  месяц беременности. а с ребёнком всё нормально.
но проблема  а моего папы рак мозга. мы стараемся. доктор сказал что его можно преодолеть! но всё не так сладко как хотелось.

- привет, доченька! - сказал мой приёмный отец.

- а вы кто?! убирайтесь  из нашего дома! - сказал Мин.

- ну вопервых я отец Дженни а вовторых мне надо с ней поговорить.

- извините вы не мой отец и я не хочу с вами говорить.

- да как ты смеешь говорить так с отцом?!- начал кричать он.

- я знаю своего настоящего отца а ты лишь отчим которые пытался сделать всё ради выгоды! ты продал меня семье Ли кто ты такой после этого?!- начала истерить Дженни.

- как ты узнала?! как?!- не унимался мужчина.

- досвидания!- сказал Юнги и закрылась дверь.

а у меня схватил жывот.

-Линда вызови скорую!- закричал парень беря жену на руки.

через две минуты приехала скорая Дженни в больнице.

- как ты любимая? - спросил парень.

- всё хорошо.

- господин Мин можно вас на секундочку?- спросил доктор.

- Дженни подожди я сейчас.

розговор за дверью.

- у меня плохие новости.

- что то не так?

- госпожа Мин потеряла ребёнка. случился выкидышь.
соболезную.

в то время Дженни услышала розговор. было больно признавать что она потеряла ребёнка. слёзы лились по щекам оставляя мокрую дорожку на лице девушки.
после зашол парень и понял причину слёз.

Чимин сидел на диване и смотрел новости.

"сегодня мировой айдол Дженни Ким потеряла ребёнка! как известно перед тем как девушка потеряла сознание  ним приходил биологический отец Дженни.
а после случился выкидышь потому что отец довёл до истерики Дженни Ким на этом всё"-сказала девушка в телевизоре.

а я подавился соком. я позвонил Лалисе, Чонгуку,  Рози,   Хосоку, Джису, Намджуну. мы поехали в трц купить подарки Джен. что бы как то подбодрить её.
вечером уже всё было готово.
шарики тортики мафини и много чего другого ведь ещё сегодня годовщина свадьбы этой сумасшедшей пары!

- Сюрприз! - закричали все мы. когда в дом зашла Дженни и Юнги. а после все заметили искренность в глазах и чувствах пары. а Дженни искренне улыбнулась. что подарили большей дружный отмосферы ребятам.

- с годовщиной тебя любимая!- сказал Юнги поцеловав ту в лоб и достал из кармана бврхатную коробочку. после он открыл её а в ней лежал браслет акуратно сделан...

- тебя люблю! Дженни Ким!

прошло три года.

Чимин и Розе опять в месте и у них маленький сынок; Джина и Джису есть уже дочь и Джису сообщила что снова беременна; у Юнги и Дженни теперь двое детей син и дочь;
Бан Шик Хён преодолел рак; а биологического отца Дженни посадили навсегда; Лиса и Чонгук переехали в Пусан с двойняй; Намджун  нашёл девушку и скоро свадьба; хосок уже женат; Техён с женой и двумя детьми.
но эта поездка запомнилась им навсегда!

                       КОНЕЦ
  

###########################

ребятки простите за долгое отсутствие не было инета. на этом конец.

hoes Blackpink and BTS Место, где живут истории. Откройте их для себя