- Дженни! Дженни Ким!- орала Розе мне на ухо.
- вставай быстрее у тебя сегодня свадьба!- прыгала Лалиса.
- я знаю!а дальше всё как всегда красивая причёска, платье, макияж и фата.и вот мой отец передаёт меня Юнги. говоря:" люби её и оберегай! " сказал он и отдалился.
- готовы ли вы Дженни Ким взять в мужья Мин Юнги?!
- да!- очень громко крикнула я.
- а вы Мин Юнги, готовы взять Дженни Ким в жены?!
- да!
-объявляю мужем и женой! можете поцеловаться!pow Дженни
за эти девять месяцев очень много что прыйзошло. я искренне благодарна судьбе за то что теперь у меня естественно любящий муж, родной отец, и любимая сестрёнка Джису.
- когда я кидала букет он попал Джису! да именно ей.
но уже через пять минут Джин стал на колено и сказал:" Ким Джису ты будешь моей женой? "
- да!- крикнула Джису и поцеловала Джина. а после я подбежала и обняла её.
вечером уже когда мы ехали домой. я заметила на встречке знакомую машину. это машина отца! (не настоящего отца)
- громкий звук! треск стекла.
темнота.- очнулась я уже в больнице.
- Дженни Ким как вы?
- я нормально...
- ничего не болит? не тошнит?
- нет, а где Юнги?
- он в реанимации, но с каждым днём ему лучше.
- хорошо а когда меня и моего мужа выпишут?
- вас через пять дней а вашего мужа через 2 недели.- хорошо спасибо доктор!
так как в палате был телевизор я его включила и наткнулась на новости.
-"вчера поздно вечером машину двух айдолов сбили по встречке. сейчас они обое в больнице. хотим напомнить что Дженни Ким по совместительству жена Мин Юнги беременна. мы разузнали врачей что с ребёнком всё нормально. на этом пока что всё" - просто сидела в шоке.
но тут уже приходят девочки.
- Дженни ты как?- спросила Джису и села рядом.
- нормально, вы к Юнги не заходили? - Лисёнок хотел уже ответить как в палату врывается Чонгук.
- Юнги очнулся!!- радостно сказал он.
- боже! помогите мне встать и пойдём к нему! - мы побежали в палату к Юнги. и он уже сидел! я была очень рада. я очень сильно обняла его.
- я люблю тебе Дженни Ким!!!
- и я тебя!!- говорила я сквозь слёзы.
" я чуть не потеряла любимого и родного мне человека,чуть не лишилась жизни и ребёнка.но всё хорошо я этому очень рада если бы что то с кем то случилось я бы не пережила."
через 5 месяцев
сегодня я была дома с малышкой. вечером я хотела пойти в студию Юнги проведать его и сказать новость но я боялась что он меня бросит и так было.
на часах 17:23 я направляюсь к студии Юнги вот я уже открываю дверь где сидит Юнги.
pov автор
когда она зашла с малышкой на руках. наблюдалась не слишком хорошая картина. девушка сидит перед её мужем в одно белье а он в то время целует её. так как там за дверью стояла коляска Дженни её перевезла в студию и посадила дочь туда а сама ушла. она сейчас собирает вещи едет в Сеул. да на то время они перебрались в Пусан. день назад Дженни предлагали вернуться в блекпинк. и она сказала что подумает.
pov Дженни
вам может показаться что я не правильно сделала что оставила дочь с ним но пусть так будет. покачто я вернусь в группу потом как малышка станет взрослее я заберу обратно. мне так будет легче. я не собираюсь впадать в депрессии нету смысла просто рыдать и так далее. жизнь одна надо жить для себя!
а завтра подам на розвод...э-Алло папа, я возвращаюсь в группу!
- Дженни что-то случилось? жду тебя в агентстве!
- хорошо, целую!
где то через час я была уже в компании.
- хорошо доченька! завтра на 6:30 утра на тренировку!
- хорошо, спасибо пока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
hoes Blackpink and BTS
Fanfictionдве популярных группы поедут вместе на отдых, а что прейзайдёт дальше?🗿