9 глава

28 2 0
                                    

после того как я вышла с агентства я поехала к девочкам.

- Дженни~я что ты тут делаешь? - спросила меня Джису.

- мы с Юнги розходимся и я возвращаюсь в группу! - на одном дыхание випалила я.

- всм?! а Ян Кю? (дочь) - спросила Лиса на меня ошарашеным взглядом.

- пока что она поживёт с папой а потом она будет жить со мной. папа про всё это знает.- сказала я спокойным тоном.

- ладно потом разберёмся пошли в клуб?

- да!!

тем временем Юнги...

после того как угла Дженни. я оделся а Йери прогнал я пошол с дочкой домой. я включил новости.
" стало известно что Дженни Ким возвращается в группу а с Мин Юнги она  разводится как она сказала из-за измены. а ещё девушка прокоментирувала то что покачто их 2 месячная дочь Ян Кю будет жить с отцом."- сказала девушка в телевизоре. я сразу начал звонить Дженни.

- Алло,- холодно сказала Дженни.

- ты где?

- не твоё дело!

- ладно хорошо,  тогда какого хрена я последний узнаю о нашем розводе?

- ты что тупой, разве не понятно,  ты же прекрасно знаешь то что я никогда не прощу измены?! - начала орать Джен.

- нет ты мне не когда не говорила! - начал орать я.

- знаешь мне уже как то по барабану, покачто малышкой займёшся ты а потом я.- спокойно сказала Дженни.

- а ты ли не офигела?!

- Нет по сравнению с тобой, если розлюбил мог просто сказать что мол" я тебя больше не люблю" хотя я даже не ревела как это часто бывает в фанфиках и так далее. -с насмешкой сказала она.

меня это жутко взбисило.

- честно говоря, мне всё равно ревела ты не ревела. я тебя даже не любил. перед отдыхом я поспорил с Чанбином на тебя и теперь я выиграл!- сказал я.

хоть это было и не правдой но я хотел зацепить за больное. не знаю получилось у меня это или нет мне уже всё равно.

pov Дженни

вечером мы с девочками устроили пати и позвали бантан всех конечно же кроме Юнги. позже когда мы были уже не трезвые Чимин повёл меня в одну из комнат.

- Дженни я знаю может быть ты ещё любишь Юнги. но знай с первой нашей встречи я тебя полюбил.- сказал Чимин и поцеловал меня.- ты будешь моей девушкой? - спросил он.

- да! сказала я.

после я сделала сторис что Чимин теперь мой парень.

мне начал писать Юнги.

- это что за хрень? - ответил он на мою сторис.

-тебя это не должно касаться...
тем более мы уже в розводе. и я имею право быть с кем хочу.
Наконец-то я теперь не твоя жена!

на следующее утро я проснулась раньше чем надо. рядом на кровати лежал Чимин.

pov автор

давайте я объясню что прыйзошло.

Flesh Beck

- ну что как дела? - спросил злой Чимин когда увидел Розе на коленях какого то парня.

- хорошо....ИК...мы растаёмся....ИК- говорила пьяная Розе.

- я знаю!- сказал он и дал посшёчину  девушке.

pov Розе

мне было не приятно но с другой стороны я теперь свободна как птица. ведь когда я была с Чимином он меня ревновал к каждому столбу. и это жутко бесило!

hoes Blackpink and BTS Место, где живут истории. Откройте их для себя