*Арина*
Понедельник,7:00
Прозвенел будильник,я с трудом дотянулась до него и выключила. Пролежав ещё минут 5,я встала и пошла в ванную,через 15 минут я вышла и пошла на кухню,там уже за столом сидели родители.
- доброе утро,хлопья будешь? Спросила мама
- доброе,да.
Пока я ела,мама спрашивала меня какие сегодня уроки и во сколько я приду домой.
Доев,я пошла в комнату одеваться,через 10 минут я уже была готова.
Попрощалась с родителями,и пошла в школу. До школы мне идти минут 10-15. Дойдя до школы я увидела Катю,она общалась с Артёмом и Митей.
Я подошла к ним.
К(Катя) А(Артем) М(Митя) Я (Арина)
К: приветик
М:привет Арина
А: привет
Я:всем привет)
Я обняла всех и мы пошли внутрь школы.
Первым уроком была литература,я подумала что это отличный шанс поспать. Придя в класс,я села за последнюю парту,и ждала начало урока. Прозвенел звонок,вошла учительница,мы поздоровались и сели,нам включили какое то видео и это добавило мне настроения ко сну,я была уверена что меня не спросят....
И вот долгожданные 5 минут до звонка все испортили,меня спросили,но так как я не слушала видео,то знала что сейчас будет 2 в дневнике.
- Арина,какая тема раскрывается в видео?
Спросила меня учительница.
- Если вы повторите что мы сейчас проходим,то я отвечу
- Ромео и Джульетта,ответила учительница и стала стучать ногтями по столу. В классе стояла тишина,все смотрели на меня.
- я считаю тема заключается в борьбе любви и смерти, страстной любви молодой пары, ведь Ромео и Джульетта были из разных племен, которые причем враждовали. Но это их не останавливало и они полюбили друг друга.
В классе опять настигла тишина,но теперь все смотрели не на меня а на учительницу,дабы узнать что она скажет.
- хорошо, садись
Сказала она и я с облегчением вздохнула,и села обратно.
Прозвенел звонок,мы вышли из класса.
Я: а где мальчики?
К:они пошли в столовку, там сегодня булочки с корицей,они сказали что нам принесут,так что ждём их тут )
Я: хорошо)
Мы подошли к подоконнику и ждали ребят. Через 10 минут они пришли и отдали булочки.
Сказать что мы были счастливы - не чего не сказать.
В остальном день прошел хорошо,если не считать что Катя ушла потому что ей стало плохо, а Митя решил её проводить домой.
По этому мы с Артемом ходили в школе вдвоем.
И вот звенит звонок с последнего урока и мы побежали в раздевалку. Я переоделась,вышла из дверей школы и остановилась, на улице шел дождь. Я решила спросить у мамы,сможет ли меня забрать папа,пока я набирала сообщение, на мой телефон попадали капли,но неожиданно для меня они остановились. Я подняла голову и увидела Артема держащий зонт надо мной.
А:пошли я тебя провожу,нам все равно в одну сторону)
Я:спасибо )
Мы шли до моего дома и рассказывали друг другу смешные истории. И вот мы дошли до моего дома.
Я: спасибо тебе большое)))
А:всегда пожалуйста)))
Мы обнялись на прощание и я пошла к дому. Когда я открыла дверь я увидела...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маленькая моя (Приостановлено)
Teen FictionВлюбиться можно в красоту, но полюбить - лишь только душу!