5 глава

40 2 0
                                    

После того как Митя отдал мне тетрадь его,я быстро нашла клей,и решила склеить его страницы. Домашнее задание было на 3 страницы,и по этому я склеила только две,одну оставила нормальной.
Я:держи,Мить
М:о,спасиб)
Начался урок истории,к нам подошёл учитель и попросил сдать тетради,мы сдали и ждали что скажет учитель. Проверку он начал с моей тетради. Он сказал что все правильно,и поставит 4 (уговор на оценку ниже)
Вскоре он начал проверять тетрадь Мити.
-митя! Это что??
-где?
-подойди сюда
-блин,походу я это.... Клей случайно разлил....
-вот чертёнок,иди,3 поставлю
-ох,ладно
Когда он проходил мимо меня,он сказал что мне хана.
Прозвенел звонок. Митя подошёл ко мне,взял меня за руку и увел из класса.
М:ля,что ты мне сделала с тетрадкой???
Я:ля,я вроде нормально просила шоколадки,и думала ты не на столько глупый,что не догодаешься что задание было большое,и все ровно купил какие то 3 маленькие шоколадки по 5 рублей,плюс к этому,у меня вчера ещё была тренировка,но я ведь сделала тебе работу.
М:ну ладно,да,понял,я виноват,но и ты тоже виновата,могла просто сказать,и я бы тебе купил большие плитки шоко.
Я:ладно,прости
М:и ты тогда меня прости
Я:мир)
М:мир)
На последнем уроке,Катя сказала что завтра у нее день рождение,и она нас приглошает на вечеринку.
Мы все согласились,и сказали что обязательно придем.
После школы мы пошли по домам.
Сегодня тренировки нет. И по этому я пошла на кухню,приготовила себе попкорн, и начала смотреть фильм.
Время близилось к 11,спать я не хотела. Решила написать Кате,но она сказала что очень хочет спать, я не стала ее уговаривать со мной поговорить,и она пошла спать.
Где то в 12 ночи,когда я уже лежала на кровате втелефоне,кто то кинул в окно мое маленький камушек,я испугалась. Решила не подходить к окну,но через минуту прилетел ещё один маленький камушек. Тогда я решила аккуратно подойти в окну и увидела Женю. Я открыла окно.
Я:что ты делаешь???
Ж:тебя зову,я думала ты там спишь блин
Я:и зачем я тебе нужна сейчас? Поиздеваться?
Ж:не,пошли гулять
Я:не пойду я никуда! Я спать,пока.
Ж:ну стой,пошли не далеко прогуляемся..
Я:ты тупой?? Завтра в школу,я спать
Ж:а вот обзываться не надо было.
После этого он полез к моему окну. Я подумала что если он разобьётся,то я буду виновата,и сказала ему не лезть,я сама выйду.
Я вышла на улицу.
Я:ну не хочу я гулять,я спать хочу!
Ж:да не хочешь ты! Не ври!
Я:даже если не хочу,зачем заставлять меня гулять,если я не хочу ??
Ж:ну мне скучно
Я:а мне не скучно!
Ж:ой всеее,не кипятись,пупс
Я:я тебе не пупс,мне скоро 18
Ж:говорю же,пупс)
Я:иди домой
Ж:пойду,только тогда  сначала посмотрю что ты зашла к себе)
Я:и зачем нужно было меня выводить на улицу???
Ж:все,все,иди спать
Я сказала ему пока,и ушла к себе.
Вскоре я пошла спать.
Утро,7:00
Я встала,пошла в ванную,после я вспомнила что сегодня у Кати день рождение,и решила позвонить Артёму,что бы он не забыл дома подарок. Он сказал что не забудет.
Когда я спустилась я увидела маму за плитой.
Я:привет,мамуль
М:привет, солнце,садись кушать
Когда я поела я сказала маме что у Кати сегодня день рождения,и буду поздно. После я пошла в школу.
В школе мы поздравили Катю, и после школы пошли к ней на вечеринку.
К:к нам ещё придут 2 мои сестры и 3 пацана,мы познакомились на курсах.
Я:хорошо,значит будет весело)
А:точно,и нам с Митей скучно не будет,да Митек?
М:ага)
Когда мы зашли в дом Кати,мы увидели очень много шариков над потолком.
Вечеринка будет через час,и этот час мы подготавливались,музыку настроили,достали диско-шар. И вот пришли остальные гости. Сначала зашли 2 сестры Кати, Оля и Маша,они были близняшками,им было 13 лет,они очень красивые,с длинными волосами,и среднего роста. Затем зашли 3 пацана,Паша,Саша и Денис, они были безумно красивые,у всех накаченное тело,и все были высокими.
П(Паша) С(Саша) Д(Денис)
С:привет девченки,здарова пацаны
П:всем привет
Д:хелоу
К:привет, проходите
Через 10 минут мы включили музыку,танцевали,пили коктейли и газировку,не подумайте что мы такие правильные,что не пьем в 17 лет алкоголь,мы пьем,но сегодня приехали 2 сестры Кати,и мы решили что выпьем на выходных.
Вскоре включили медляк. Я вышла из комнаты,потому что думала что меня не кто не пригласит,но ко мне подошёл Паша,и пригласил на танец. Я согласилась. Мы начали танцевать,и краем глаза,я увидела что Артем танцует с одной из сестер Кати,и смотрит на меня.
Вечеринка шла 3,5 часа,и когда пришло время расходится,мы подарили с Артёмом Кате новый телефон,потому что её вдребезги разбит,что даже сложно набирать сообщения. Не сказать что она была рада - не чего не сказать.
Она обняла нас, поблагодарила,и мы пошли по домам.
Я была дома где то в 1 ночи,и к моему удивлению,мама не спала.
Я:привет,а ты чего не спишь?
М:ну.... Я... Ты... Тебя ждала
Я:мам,что то случилось? Я же вижу ты расстроена,и ты не когда не ждала меня если я уходила на вечеринку к своим друзьям,ты знала что я все ровно вернусь.
М:у меня проблемы на работе
Я:выход есть?
М:да,уехать в другой город,в командировку,но я не хочу тебя здесь оставлять одну
Я:так я ведь могу с папой.
М:папа уедет в командировку через 2 дня
Я:ну и ладно,я же могу справится сама,мне 17 лет уже,не маленькая,поесть я смогу приготовить,в доме убраться тоже могу,обещаю гулять не долго)
М:я очень надеюсь на это,и скорее всего я уеду через 3 дня в другой город на месяц.
Я:хорошо мамуль,можешь не волноваться!)
После я пошла к себе в комнату и легла спать.
За эти два дня небыло не чего интересного,школа, тренировки,уроки. И вот наступил день уезда мамы.
М:ещё раз,тут суп,тут овощи,тут если захочешь можешь сварить макароны или рис....
Я:мам,я все знаю,не волнуйся!
После этого она меня поцеловала и ушла.
Отлично,целый месяц одна! Сказала я себе. Но тут звонит мама.
М:дочь, чуть не забыла,за тобой будет приглядывать соседка.
Я:хорошо,мам
После этого настроение мое настроение упало. Но тут я обрадовалась,так как вспомнила что эта учебная неделя последняя и дальше будут каникулы неделю.
После я решила посмотреть фильм. Я выбрала ужастик,да я их боюсь смотреть,да ещё и одна,но все таки решила посмотреть.
Время было 12 ночи,я закончила смотреть фильм,и решила лечь спать. Но после ужастика мне было страшно засыпать одной в доме. Я решила не спать, а просто посидеть в телефоне пока не вырублюсь.
3:00
Я уже почти засыпала,но тут услышала гром. И тут мне реально стало страшно,и я начала включать свет у себя в комнате. Но это не помогало,я все ровно боялась что откроется дверь и придет какой нибудь маньяк,или клоун из ,,оно,,
От этого всего я выскочила из комнаты,потом выбежала из дома,и убежала куда глаза глядят. На улице была гроза,дождь лил как из ведра. Я бежала,но тут я обо что то споткнулась и упала. Коленки разбила. Я хотела встать,но не получилось,и тогда я начала терять сознание... Последнее что я услышала это свое имя,но с каждым разом оно было все тише и тише....

Маленькая моя (Приостановлено)Место, где живут истории. Откройте их для себя