2 глава

42 1 0
                                    

Я открыла дверь и увидела что у нас в гостях соседка с его сыном-Женей. Он был мой ровесник,достаточно высокий,в меру накачанный,учился в моей школе но в параллельном классе,так что мы иногда пересекаемся в школе.
Ж:ну привет)
Я:ага
Он мне не особо нравился,потому что в школе он меня задирал,и всеми способами пытался достать.
Ж: Че такая не разговорчивая?
Я:о чем мне с тобой разговаривать? О твоем отношении ко мне в школе?
Ж:....
Я:мам,я в комнату.
-хорошо, Арин.
Когда я зашла в комнату,я увидела свой включенный ноутбук. Я решила спросить кто им пользовался.
Я:а кто трогал мой ноут?
Ж(Женя)
Ж: я
Сказал и хитро улыбнулся
Я:а тебе не говорили что чужие вещи брать нельзя без разрешения??
Ж:я всего лишь посмотрел твои файлы с фотографиями)
Я:и зачем?
Ж:захотел
Я: мало ли что ты захотел,а я вот не хотела что бы ты смотрел их!
Ж: там не чего криминального вроде нету.... Или я не все файлы посмотрел?😏
Я промолчала и просто вышла на улицу. Там до сих пор шел дождь. Я не хотела возвращаться,и по этому просто накинула капюшон на голову. Я ходила по своей улице минут 10 и слушала музыку пока не почувствовала чью то руку на плече.
Я быстро повернулась и увидела Артема.
А:дурочка,чё ходишь под дождем? Зонтик хоть бы взяла!
Я:да ладно,мне нормально
А:если бы было нормально,я думаю что ты бы не ходила под дождем на улице,да ещё и одна! Рассказывай чё случилось
Я рассказала ему что у меня в гостях сосед и он просто обнял меня.
А: пошли ко мне,чай попьем,а то ведь так и заболеть можешь если под дождем долго гулять!
Я не сказала не чего,а просто кивнула в знак согласия.
Через несколько минут мы были уже возле его дома.
А:заходи)
Я:а твои не будут против?
А:они все на работе,придут позже.
Мы зашли,Артем сказал идти мыть руки и потом на кухню.
Пока я мыла руки,Артем сделал чай и открыл печенья.
Я:мои любимые ☺️
А:кушай))
Как мы поели,мы решили посмотреть фильм.
Я:какой будем смотреть?
А:какой жанр тебе нравится?
Я:все кроме ужастиков
А:отлично,тогда будем смотреть ужастик))
Я: ну Артем!
А: да ладно тебе,я рядом,хочешь буду тебя за руку держать на страшных моментах?
Я:..... Ну ладно
Мы решили посмотреть ,,оно,,
Время близилось к 10 вечера,мы досмотрела фильм и я подумала что мне пора домой,а то будут волноваться родители.
Я:мне надо домой,а то мои будут волноваться
А:а,да, конечно,пойдем я тебя провожу,а то уже темно.
Артем меня проводил до дома,обнял и ушел.
Я решила зайти домой. Открыв дверь я увидела опять его - Женю.
Ж:ты где была???
Я:какая тебе разница?
Ж:мы волновались
Я:волновались они.... Я в комнату,кто зайдет,пришибу без оглядки!
Зайдя в комнату,я решила написать Кате,заодно и спросить как она себя чувствует.
* Переписка*
Я:привет,ты как?
К:о,привет,уже лучше,но завтра я в школу не пойду,мама не пускает,у тебя как?
Я:у меня все нормально....
К:а если честно? Я же знаю,что когда ты так говоришь,то это имеется обратное.
Я:у меня в гостях Женя
К:уууу,мне тебя жаль,ну ты держись там! Придёшь завтра ко мне? А то мне скучно как то без тебя и пацанов)
Я: конечно! Тогда до завтра,ложись раньше,так быстрее поправишься)
К:уговорила) спокойной ночи
Я: спокойной)
*Конец переписки*
После я решила лечь спать,потому что делать было нечего....
Утро,7:00
Прозвенел опять мой будильник.
- Господи,может ты когда нибудь сломаешься и я просплю???
Сказала я и потянулась к нему что бы выключить.
Я встала умылась и пошла на кухню. А где все? Спросила я сама себе
Вскоре я увидела записку на столе.
*В записке*
Доченька,мы уехали с папой и с соседкой за город,приедем через 2 дня,будь послушной,не гуляй до поздна,кушать приготовить сможешь,уже большая,Женя если что останется с тобой эти 2 дня,люблю,целую!
После того как я прочитала что со мной останется Женя,настроение было ниже плинтуса.
- так ладно,есть я не хочу,в школе поем,пойду лучше одежду выберу.
Остановилась я на темно синем облегающем платье.
Через 10 минут я вышла из дома в школу,пока шла я думала про женю,нет думала я про то,когда он придет,что бы вовремя уйти и не встретится с ним.
Дойдя до школы увидела подходящего Митю,я побежала к нему,он увидел меня и остановился и ждал меня
М:привет)
Я:привет)
М:пошли?)
Я:ага,пошли)
М:ты сделала историю?
Я:а нам что то задавали???
М:ага,к сожалению 😂 я так понимаю,на историю мы опять не идем?
Меня на истории уже небыло 3 урока,и по этому я решила что пойду и предложила вариант как ,,забытые тетради,, Митя согласился
Мы подошли к кабинету истории и зашли туда чтобы положить вещи,но когда я зашла в класс,я увидела Женю.
Ж: Арин,подожди...
Я быстро выбежала,Митя увидел и побежал за мной.
Я побежала на 3 этаж,и думала что меня уже не кто не увидет до звонка.... Но я ошиблась,меня увидел/а....


Маленькая моя (Приостановлено)Место, где живут истории. Откройте их для себя