И остаётся 5 минут до начала,и в зал заходит..... Света!
Мне стало противно ее здесь видеть,и по этому я пересела на другую сторону. Но она как на зло,решила пересесть ко мне.
С:хах,не ожидала тебя тут увидеть...
Я:взаимно
С:и зачем ты тут вообще? Твоя команда идеальная без тебя,ты им не нужна
Я:ты не можешь судить,потому что не видела мою игру 😌
С:ну посмотрим кто тут хорошо играет....
Эти слова я не услышала,потому что началась разминка,и мне сказали ее провести.
Через 15 минут мы поделились на команды. Я конечно была рада что света не в моей команде,но и радоваться нечем,она мой соперник.
Началась игра
Я начала подавать. Подача у меня сильная,из за этого многие даже просто отбить не могут.
И вот наша команда победила,и мы пошли в раздевалку. Я не много задержалась потому что меня позвал Юра,что бы подписать какую то бумагу.
Когда я вошла в раздевалку,увидела что осталась только я и Света. Я не обратила на это внимание,и решила быстро переодеться и свалить от нее,что бы мои глаза ее не видели.
С: торопишься?)
Я:да
С:может довести? Меня на машине заберут...
Я:нет,я пешком,прогуляться хочу
С:хах,ну и ладно,мышь
Я:слышь,крыса,рот свой закрой
С:это я крыса???? Да ты на себя посмотри,чудная, ненормальная,не красивая,одеваешься не модно,да и с парнями не везёт....
Я:красиво себя описала,молодец,горжусь тобой, что ты смогла хотя бы это сделать👏
С:вот сучка!
Она замахнулась и дала сильную пощечину,что я аж пошатнулась.
Я быстро взяла свою куртку из шкафчика и ушла.
Дошла до дома я без проесшествий.
Зайдя в дома,я увидела Женю.
Я:что ты тут делаешь???
Ж:ну я вообще то ответственный за тебя эти 2 дня,пока наши уехали за город)
Я:ясно,ну со мной все норм,можешь идти к себе
Ж:да скоро пойду
Я пошла к себе в комнату,поставила сумку и пошла в ванную. Когда пошла в ванную,увидела смачную красную щеку у себя. Пока я смотрела на него,я не заметила как в двери стоял Женя и наблюдал за этим всем.
Ж:кто это сделал?
Грубо спросил он
Я:никто,я ударилась
Ж:когда врать научишься,тогда может будут шансы что поверю...
А теперь ещё раз спрашиваю,кто это сделал???
Я:сказала же не кто! Это мячем в меня попали!
Ж:это уже более правдоподобно,но тоже не то,я же вижу красный след от руки!
Я:да что ты пристал ко мне!!! Иди отсюда,иди домой!
Ж:нет,сначала я тебе обработаю щеку,а то ведь завтра будет синяк,хотя скорее он и так будет.
Женя взял меня за руку и повел на кухню.
Ж:садись на диван
Я:ну зачем? И так пройдет все!
Женя не чего не ответил. Он нашел лёд и подошёл ближе ко мне.
Ж: я аккуратно,не бойся.
Я: аййййй,все убери этот тупой лёд,пройдет само
Ж:не брыкайся! Потерпи не много, Арин
Он приложил лёд к щеке, в этот раз я терпела
Ж:вот и все)
Я:спасибо,теперь можешь идти домой
Ж:выгоняешь?
Я:ДА!
Ж:Не кипятись,пупс)
Я не чего не ответила а лишь встала и открыла ему дверь,показывая что бы от свалил
Он все таки сдался и вышел из дома,а я пошла доделывать уроки и ложится спать.
Утро,7:00
Будильник.... Я отключила его и направилась в ванную,посмотрев в зеркало,я увидела синяк,решив что если это увидет Артем,Митя или Катя,и будут спрашивать откуда это или кто это сделал,я начала замазывать его тоналкой. Время выходить из дома. Я направилась в школу,пока я шла,меня догнал Артем и мы пошли вместе,по пути мы разговаривали про день рождение Кати. И решили что мы скинемся ей на подарок,и купим что то вдвоем. Когда мы дошли до входа в школу,там стоял Митя,мы договорились что бы я ему отдала тетрадь с историей,а он мне 3 шоколадки))))
М:привет Артём,привет Арина)
Я:привет,тетрадь у меня,надеюсь у тебя все честно)
М:кнш!)
Я:на,держи
М:на шоколадки
Он протянул мне 3 маленькие шоколадки.
Я:а почему маленькие???
М:ты не уточняла ))))
Я:ну ладно 😏 ой,прости,я забыла одно предложение написать в тетради,верни пожалуйста,я тебе верну через несколько минут,хорошо?)
М:хм,ну ладно
Он отдал мне тетрадь и мы пошли в класс,я села за парту и решила сделать месть Мите...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маленькая моя (Приостановлено)
Teen FictionВлюбиться можно в красоту, но полюбить - лишь только душу!