Биография

192 6 5
                                    

     $$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$

   Катсуми Таками *Кира*

полукровка

внешность- длинные коричнево-фиолетовые волосы , собраны в неряшливый высокий хвост. Глаза- правый голубой,  левый жёлтый. Зубы как у Киришимы из аниме МГА. Хаори нарисованный сзади Инь и Янь с низу с тёмного, к светлому идёт рисунку. Два клинка-день и ночь, цвета логично что день светло оранжевый ,ночь тёмно синий, оружие-мини дробовик .

характер-50% ебанутый 50% нормальный

любит- из еды: оконобояки, рамен и рисовый треугольник

любит- из действий: кидать митательные ножи, бесить столпов, убивать демонов


Руби Канэ'ки *Люба*

полукровка

Внешность- стрижка под пацана,Чёрные волосы с прядями спереди, на концах переливается в белый. Глаза-карие. Веснушки. Круглые очки. Хаори- Чёрный  узор как разбитое стекло, линии золотого цвета. Клинок теней серого цвета ,узор такой же как на хаори.

характер- 70% ебанутый 30% нормальный

любит-из еды: рамен, соба, удон, вафли, моти, пельмени, такояки, тояки, поки, винишко.

Не любит: запечённые рыбные головы и свинные уши.

любит- из действий: Рисовать, ездить на лошадях, бесить  столпов


Рэнгана Мэй *Даша*

полукровка

внешность- волосы длинной до лопаток  и на правой стороне чёлка до челюсти, волосы чёрного цвета, на концах перелив к красному цвету. Глаза- красные. Хаори- узор на красном фоне чёрных огней, маска от Урокодаки с одним отверстием для глаза ,на другом рисунок как шрам . Клинок- чёрное пламя, узор чёрного пламени.

характер- 40% ебанутый 60% нормальный

любит- из еды: всё *но это не точно*

любит- из действий: рисовать, быть одной, бесить подруг.


Глава скоро... .

Клинок рассекающий демонов (продолжение)Место, где живут истории. Откройте их для себя