6 глава

38 2 3
                                    

В ЭТОЙ ИСТОРИИ СПОЙЛЕРЫ КТО НЕ ЧИТАЛ МАНГУ НЕ СОВЕТУЮ ЧИТАТЬ ЭТУ ИСТОРИЮ. ЕСЛИ НАСТОЛЬКО ХОТИТЕ ТО СНАЧАЛО ПРОЧИТАЙТЕ МАНГУ ЧТОБЫ ВСЁ ПОНЯТЬ!!!

Спасибо за понимание!




в той главе...

Аказа- ой, давай поговорим в другом месте *ушёл за стену в лес*

я-*побежала за ним*

................................................................................................

Аказа- попробуй догнать!

я(мысли)- убегает как трус!

 Он остановился на поляне которая окружена деревьями, он атаковал и схватив меня он кинул меня на землю, после он стал рукоотрывателем и масколомателем из за того что он её разбил , сбежав обратно он оставил меня умирать от кровопотери.

PovЛюба

я- чёрт...

Шинджуро- он сейчас прийдёт, она не настолько сильная, но достаточно умная чтобы одурачить сильных*уверенно*

я- одурачить?

Шинджуро- посмотрим что она сотворит, или из за злости она нападёт на него без раздумий.

Аказа- ну что! подготовились к смерти!

Я напала первой.

я-ВТОРАЯ КАТА- ТЕНЕВОЙ ПАРАЛИЧ!

Вторая ката Теневой паралич- истребитель добавляет яд который должен парализовать демона на 5 секунд при любой царапенке, .

Аказа- хм? там яд но не подействовал на меня, хех

я- чёрт!

Он схватил меня и укусил меня за плечо и тут через несколько секунд вышла Кира и собиралась атаковать, в этот момент и Даша не дремала прибежав обратно в пришке она крикнула.

Ренгана- ПОСМОТРИ НА ВЕРХ УБЛЮДОК!!!

Аказа- хм? *посмотрел на верх*

И Она ударила его головой чтобы тот отошёл от меня когда она встала впереди меня, а я сидела на земле схватив плечо.

Я- Дашь...

Ренгана- ВЫ СНОВА ПОГИБЛИ, Я НЕ ДОПУЩУ ЕЩЁ ВАШЕЙ СМЕРТИ!!!

Я- ты его ударила головой но почему не клином или не руками.

Я посмотрела на её лицо оно было всё в поту посмотрев на руки, я была в шоке.

Клинок рассекающий демонов (продолжение)Место, где живут истории. Откройте их для себя