4 глава

40 3 0
                                    


Катсуми прошла тест как по ней было легко, сейчас специально берут людей из за того что значительно повысились убийства в деревнях и т. д.

Я пошла к дому Кая. и увидела его без движений на стуле...

я- Кай, ты чего? притворяешься? Кай... *дотронулась до шеи чтобы почувствовать пульс и его не было *

Я его похоронила возле его дома... Дом оставила себе, я там немного отремонтировала дверь и всё прибрала...

я- скучно...

Тут ко мне прилетает синица, и начинает орать мне в уши что её вызывает сам Убуяшики Кагая.

я- что ты сказала, и вообще как птица может разговаривать?

синица- я твой путеводитель, я твоя собственность, ты даже можешь мне имя придумать *сказала с писклявым голосом возле уха*

я- можешь куда нибудь в другое место сесть, а то я толком не услышала из за писклявого голоска.

синица- я твой путеводитель, имя мне придумай.

я- потом, а сейчас важнее что ты хотела мне сказать. *немного нахмурилась*

синица- страшная...

я- ЧТО СКАЗАЛ, Я ТЕБЯ СЕЙЧАС НА ШАУРМУ ПУЩУ, СО МНОЙ ТАК МАТУШКА ПРИРОДА ПОИГРАЛА, ТАК ЧТО ЕЩЁ РАЗ ЗВЯКНЕШЬ ЛАПКИ С КРЫЛАШКАМИ ОТОРВУ!!!

синица- ладно, тебя вызывает Убуяшики Агая предводитель истребителей, ты его точно видела*сказала с дрожащим голосом*

я- так бы и сказал *приулыбнулась*

Синица сказала куда мне идти, и на удивление на меня никто из истребителей не напал. просто посмотрев на меня они дальше начали своими делами заниматься, ко мне подошёл беловолосый мужчина.

Санеми- пошли *сказал уже без отвращения, схватив руку и повёл в дом*

на месте

я(мысли)- я даже не успела отреагировать...

Убуяшики- здравствуй, ты полудемон, у нас обучалась девушка такая же как и ты, предлагаю тебе обучаться тут. Ты согласна?

я- да, а как зовут эту девушку?

Убуяшики- вы сами познакомитесь, Санеми отведи в её комнату.

Санеми- ага *сказал дерзко*

я- спасибо, до свидания...

Санеми отвёл меня в комнату, она была не большой но достаточно для 3 человек.

Клинок рассекающий демонов (продолжение)Место, где живут истории. Откройте их для себя