PovДаша
я- как же я обожаю пустую комнату с постелью из Японии... слава богу что сегодня долбоёб ушёл...
Тут врывается с пенка в дверь 3 высшая луна с человеком на плече.
я- а открыть дверь, второй рукой переломишься!
Аказа- заткнись!
я-....
Аказа- какая послушная *лыба и говорит наглым голосом*
я- слушай, если не уйдёшь то я тебя кастрирую и отправлю бегать под солнцем.
Аказа- Пх, как много слов и мало действий! Чёрт, мне надо идти присмотри за этим отродием
Аказа швырнул Кёджуро к стенке и захлопнул железную дверь, на замок. Я подбежала к человеку, у него было много глубоких ран, мне пришлось перевязать его раны и положить на постель.
я- надо бы его отправить домой... *я сидела на полу возле него*
Кёджуро просыпается, я встала посмотрев на его злое лицо.
я- я тебе помогу...
Кёджуро- с чего мне верить?
я- ну и ладно *присела на пол немного дальше от Ренгоку*
Кёджуро- кто ты? *сел*
я- сама даже не знаю... (выбора нету, надо соврать)
Кёджуро- не ври
я- чёрт, ладно.... моя личность тебе не зачем, но мне надо знать твоё имя чтобы я могла к тебе нормально обращаться ...
Кёджуро- Кёджуро Ренгоку
я- Ренгоку, тебе надо сразу уйти от сюда?
Кёджро- как для столпа это позор быть в плене. Так что не откажусь от сюда уйти.
я- завтра выйдем на улицу, утром... твои раны слишком глубокие, ну и этот дом перемещается в разные места мира, как раз завтра будет более рядом к твоему дому...., а там хоть куда иди...
Кёджуро- утром?
я- ну если ты хочешь побегать от демонов ,то давай ночью *отвела глаза в потолок*
Кёджуро- а ты?
я- я с тобой *посмотрела на него и немного сгорбилась*
Кёджуро- но ты же демон
я- чо...... КАКОЙ Я ТЕБЕ ДЕМОН!!! Я ПОЛУКРОВКА!!!! *встала на ноги и была очень зла*
Кёджуро- извини, осознался...
я- ладно, ложись поспи так время быстро пролетит...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клинок рассекающий демонов (продолжение)
Casualeкак то раз три девочки сделали суицид, а поцан по случайности увязался за одной из них которая прыгнула с 9 этажа,их возрадили в мире МГА но они и там погибли, и снова рай и с этого момента начинается продолжение по клинку их жизнь :D тут присоцтву...