сквозь полумрак моей комнаты не видно вашего бога.

18 4 0
                                    

Сквозь полумрак моей комнаты видно небо, нет не пытайтесь его разглядеть вам не хватит терпения наблюдать, как ещё виднеющийся лучик канет во тьму. Вы можете слышать странные шорохи и прерывистые постукивания, не пугайтесь это вороны, бьются о стену пытаясь найти ещё живых людей. Понимаешь, вороны тоже голодны, это свойственно всем, и рано или поздно если это произойдет, а это произойдет, поверь, у нас не останется ни еды, ни освящения, н и ч е г о. Даже сам господь твой всемогущий его давно покинул, чего уж там.
______________________________________________
Слышишь? Вороны. Они голодные. Когда мы останемся без сил, нас съедят.
А потом будь что будет.
А? Что? Не хочешь умирать?
Ну а кто хочет дружище, не всем же дан такой дар... Смотреть на солнце...
Ну так же не честно! Я за свои жалкие 10 лет не встречал более людей, но ты, ты особенный, не каждый сможет выйти в пустошь без противогаза, к тому же ещё и умудриться выжить!
На тебя мутант говоришь напал? И ты отделался царапинами? Точно говорю тебе, ты особенный
*
Я долго слушал рассказ старого матроса и до сих пор не мог понять
Почему место которое было укреплено лучше всех.. превратилось в кладбище кораблей..
Почему матрос позабывший свое собственное имя до сих пор находится на корабле...
В тот вечер у меня было много вопросов, но не на все я получал ответы..

Цена улыбкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя