2

17 3 1
                                    

Наутро я проснулся от криков старого матроса, ему что-то взбрело в голову.
Опять.
-ну что у тебя там, дядь?
-сынок помоги мне затащить его на борт,он ранен.Быстрее, пошевеливайся!
Я встал как солдат и по его чёткому приказу затащил страдальца на борт.
-живой?
-живоой.
-ты один?
-нет со мной брат, мы решили переночевать тут, неподалеку, а ночью на нас напали мутанты переростки, ты такой дикой собаки в жизни не видел, и я клянусь что никто из вас обоих ее не видел, ставлю 100 "косых".
-да ладно тебе дядька я тебе верю, да и ты небось не торговать сюда пришел.
-верно братцы. Помощь нужна. Подсобите?
"Только не переусердствуй" проворчал моряк и скрылся с глаз долой.
-моя заслуга что ты ещё живой, ты у меня в долгу. Сразу к делу.
Братцу моему помощь нужна, раздобыть"кое что у кое кого" смекаешь?
Он потряс передо мной целым мешочком косых, и просто как хищник смотрел как я попадусь в его ловушку.
Я согласился. Будь это бивень слона или рог носорога, но я должен достать то что ему нужно.
Ближе к вечеру я собрал все необходимое, так же взял арбалет на случай если попадется олень, или хотя бы кролик.
По пути к его брату "Гэбриэл" рассказал мне много интересного о себе и своей семье, что она ещё жива, что ему необходима та вещь, которая находится в лагере "Бригстоун".этот лагерь словно притягивает к себе наемников.
Мы стали ждать, и начали выжидать момента чтобы совершить нападение.
(2 часа спустя по Южному времени)
-эй ты, да ты! Сходи проверь что там за шум, босс вот вот вернётся и мы должны ему отдать эту чёртов камень, пошевеливайся!
Один из наемников нехотя осмотрел окрестности и попятился к обеденому столу, где их ждал невысокий полный мужчина
-это их босс, я тебе точно говорю, я никогда не забуду эту ехидную предательскую улыбку!
Нас заметил снайпер на сторожевой башне, и больше всего меня напрягала красная точка между глаз.
Мы пошли в атаку.

Цена улыбкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя