- В этом лесу я знаю каждое дерево, каждый куст, каждую заросль тростника, черт побери! Кто такие? Опять небось головорезы сраные?
- Мы их перебили часов пять назад
- Не может быть? Всех?
- До единого.
- Парни, я вам не верю, чтобы вы двое одолели человек двадцать, да быть такого не может.
Гэбриэл резко схватил руку незнакомца, и вывернул ее за спину.
- Теперь веришь?
- Все, все, я не хотел нарывается на неприятности, мужик. Остынь!
Гэбриэл отпустил его.
- Вот как, а в начале пел, как соловей!
- Да я это, для вида,
парни вы чего!
- Каждую тропинку знаешь?
- Да я,можно сказать, вырос в этих лесах!
- Укажи нам дорогу на юг, живо.
- За информацию обычно платят, так чт..
Гэбриэл приставил ему мачете поперек горла
- Но для вас я сделаю исключение. Юг в той стороне.
Незнакомец указал в сторону гор.
- Пошли
- Погоди-ка, Гэбриэл, что у него на ухом? Черт! Он заражённый!
- Не ко всем судьба справедлива. Я всю свою жизнь помогал бездомным, и вот это моя награда..
- Идем! - пробормотал Гэбриэл и скрылся за деревьями
- Вот, возьми. Я дал ему немного еды и воды, чтобы бедняга не так сильно мучился.
- Подожди, - вдвоем мы направились в сторону гор, где по логике вещей должна была разпологаться деревня.
Все мелочи мы учли, мы не оставляли следов, и никто не знал, куда мы направляемся, думаю, что бедолага ничего не скажет, ни за какую цену, ему осталось жить два дня от силы..
- Переночуем в церкви?
- Что? Почему в церкви?
- Обычно в таких церквях есть склепы, которые находятся под землёй, там холодно, но зато безопасно.
Гэбриэл учел даже это, впрочем я не удивлен.
На следующее утро мы проснулись с головной болью, но глоток свежего воздуха быстро все исправил.
Здесь начинался самый крутой подъем.
Гэбриэл остановился у подножия горы, чтобы убедиться, что за нами нет хвоста, и мы отправились покорять гору. Мы не чувствовали усталости,ведь свежий воздух наполнял нас, и мы чувствовали нескончаемый запас сил.
В один момент мы услышали маленький водопад.
- Горный ключ, думаю, здесь нам стоит остановиться и пополнить запас воды.
Мной овладевало сильное нетерпение чего-нибудь выпить и сладостное рвение.
- Я три года ждал, пока глотну свежий глоток воды... Это как в первый раз, незабываемо.
- Разобьем тут лагерь, костра не будет.
- Как скажешь. Стой! Что?
- Подумай сам: мы на возвышенности, костер привлечет лишнее внимание.
«Он продумывает все наперед, если бы я оказался его соперником, я бы не выжил ни при каких обстоятельствах»
Мы легли передохнуть и уснули.
*Спустя два часа*
-Гэбриэл, просыпайся. Гэбриэл! Нас выследили!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цена улыбки
General Fiction2035 год. Планета пережила третью мировую войну. в последствии сброса нестабильной ядерной бомбы половина человечества вынужденно жить в страхе перед мутантами.главные герои - отчаянные путники которые прошли через многое, но удастся ли им пережить...