В ход пошел арбалет, у меня был единственный шанс и я его не упущу, это была война. Кто последний нажмёт на курок, будет кормить собак своей плотью.
-что ты там стоишь как вкопанный! Спускайся давай, тебя босс ожидает!
-да иду я!иду.. показалось наверное..
-"Это была его последняя ошибка"
Сказал Гэбриэл, в тот момент я окончательно убедился в том что мой спутник обладает самой что ни на есть холодной головой. Его слова обычно звучали четко и довольно целесообразно.
Но это..Нет,это другой случай. В нем можно узнать координатора боевых действий.
Тщательная планировка, вполне логичная линия обороны и проникновения во внутрь лагеря. Думаю если бы не он, меня бы сейчас не было в живых.
-мы в расчете. -сказал я ему, но он даже не шолохнулся, этот человек обладает железным терпением.
(0:03 по Южному времени)
-все уже легли спать.
-ты уверен?
Я это знаю, нет времени объяснять, пошли. Камень должен быть где-то здесь.
-Анатолий, помнишь ещё свою семью?
-Шшшшш нас могут услышать(Гэбриэл)
- конечно помню, как такое можно забыть то.
-а я вот жил без семьи и помру без семьи. У меня были шансы ее завести но эта чёртова война.... Эх.. все испортила, ну не может быть вечного мира, я понимаю, но сбрасывать нестабильную бомбу.. это ж надо было додуматься!
-ну ладно Сань, наша очередь дежурить, пошли ко входу
-эти тупоголовые головорезы ещё не знают что мы здесь, не шуми!(Гэбриэл шепотом)
А вот и он, иди сюда, о да, иди к папочке
Гэбриэл увидел камень золотисто-коричневатого оттенка.
-Стой, подожди!
Сказал я моему товарищу
-Вот сам подумай, зачем этим людям хранить этот камень без охраны?
-черт.. ловушки...а ты наблюдательный,парень.. так.. окуратно..
Иии есть!
Гэбриэл подыскал камень примерно такого же размера и положил его на плиту, где лежала наша добыча.
-успел
-все уходим.. стой! Дай мне свой арбалет!
-ты с ума сошел?! Нам нужно уходить, немедленно!
-дай мне этот чёртов арбалет мать твою!
(Гэбриэл приставил мне пистолет к голове)
-иначе твой мозг украсит эту стену.. живо!
-спокойно приятель, без резких движений, вот держи (отдаю ему арбалет)
-к выходу, не шуми, идём тем же путем.
Мы вышли из лагеря, Гэбриэл начал осматривать арбалет
-черт, что это?
Я подошёл взглянуть
-твою мать, паучьи железы, откуда они там!?
-ты думал что в этом лагере только одна ловушка? Не такой уж ты и наблюдательный.
-что мне делать с арбалетом?
-да не волнуйся ты так, думаю у старого моряка будет хотя бы литр водки чтобы его почистить, эта зараза легко очищается спиртом.
-у него то есть, но у меня нет денег чтобы ее купить.
-вот держи. Как и обещал
Он протянул мне тот самый мешок.
-я и забыл..
(Спустя два часа по Южному времени. Утро)
Мы подходили к "логову" моряка но никого там не оказалось..
-держи его это он!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цена улыбки
General Fiction2035 год. Планета пережила третью мировую войну. в последствии сброса нестабильной ядерной бомбы половина человечества вынужденно жить в страхе перед мутантами.главные герои - отчаянные путники которые прошли через многое, но удастся ли им пережить...