8

6 1 0
                                    

Гэбриэл резко встал и осмотрелся.
- Это ещё кто?
- Не знаю, я разбудил тебя как только его увидел.
К нам подошёл по виду безоружный мужик и сказал, что здесь нам искать нечего.
- Проходы в горах ведут к невысоким горным, пастбищам и пасекам, ульи утром вывозили на поля, а вечером прятали в освещенные палатки.
Разворачивайтесь и уходите. Ночью здесь опасно.
- Куда  нам идти, старик, тут везде горы! -
вскрикнул я, нацелившись на его голову.
- Самыми тяжёлыми препятствиями будут как ни странно реки, эти бурные потоки сносят даже лошадей. В некоторых местах мы строили мосты, но я не думаю, что они уцелели.
Сначала я думал, что это засада, но когда понял, что это безоружный старик в жалком поселке.. я убрал оружие.
- Ямного знаю о паразитической растительности, годами исследую ее после крупномасштабного взрыва чертовой бомбы.
- Послушай, старик. Нам не нужны неприятности, - сказал Гэбриэл, заметив краем глаза дуло снайперской винтовки на вершине горы.
Он толкнул меня в бок и посмотрел на дерево, растущее рядом со спрятавшимся снайпером.
- Руки вверх, мать твою! - заревел я и в тот же миг опять нацелился на голову "безоружного" старика.
- Опусти пушку, мальчик, мы не хотим неприятностей, мы обычные путники.
Гэбриэл понял, что это мальчик по гладко выбритой голове, и коже лица без не единой морщины.
- Дядь, убери ствол к чертовой матери от моего отца  или,богом клянусь, ты отправишься на тот свет!
- Делай, что  он говорит.
Я убрал дуло Калашникова с лица бедолаги.
- Нам нужна еда... И медикаменты!
- Хорошо, малой, будет, как ты скажешь, опусти чёртову пушку!
Из укрытия к нам вышел пацан лет 15-ти, и протянул мне руку, затем и моему товарищу.
- Эбигейл, если дадите еды, то для вас просто "Эл".
- Какой смелый.. - проворчал Гэбриэл. Идёмте, я вам покажу тут все!
- Сначала грозился меня на тот свет отправить, а теперь дорогу показывает?
- Понимаешь, когда человек чувствует опасность, он сделает все, чтобы избежать конфликта даже когда он блефует.
- Что?!
- У винтовки отсутствует спусковой крючок, как он будет стрелять?
- Погоди, если это так, то зачем мы идём за ними?
- Разведка местности нам не помешает, тем более в компании этих двоих нам не будут задавать лишних вопросов.
«Я не перестаю им восхищаться»
- Слушай,старик, мне нет дела до твоей семьи, но как вы выживание?
- Мы сотрудничаем с бандой головорезов, но я не скажу вам их местоположение, иногда мы помогаем им делать их грязные дела, мы делаем всё, что угодно, чтобы выжить. Неделю назад к ним на помощь пошел мой второй сын, и до сих пор не вернулся, они же договаривались всего на пять дней!
Мы шли молча
- Он был снайпером?
- Да, он был хорошим стрелком, упертый малый.
- Черт..
- Что случилось, вы его знаете?
- Дед, послушай в том лагере все мер..
- Да, мы знаем его, в жизни он точно такой же как по вашему описанию - резко перебил меня Гэбриэл и толкнул локтем в живот
- Мой мальчик, я так им горжусь!
Повисло неловкое молчание.
Мы приближались к укрытию...

Цена улыбкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя