Начало путешествий

492 27 0
                                    

Они увидели меня. ЧЁРТ!!! Сзади была Ира без одежды и она спала. Я нажала на газ и мы поехали со скоростью 200 км/ч. И тут проснулась Ира.
И: Остановись!!! Зачем ты так быстро едешь?!
Л: Менты!!!
И: Давай остановимся, пока не поздно!!!
"Давай остановимся, пока не поздно!!!" Прекрасно. Я тут шкуры наши спасаю, а она сдаться решила, но уж нет.
Я ехала с безумной скоростью, менты нас уже не преследовали. И тут я увидела магазин техники. Я остановилась.
Л: Я сейчас.
И: Куда ты?
Л: В магазин техники.
И: Хорошо.
Я вышла из машины и отправилась в магазин. Там я купила нам телефоны и симки. Я оплатила покупки и пошла к машине. Когда я села в машину я дала телефон Ире и её симку.
Л: Теперь будем путешествовать по странам и по городам)
И: Ага.
Л: Куда поедем?
И: Давай в Воронеж, а потом и в Москву.
Л: Давай.
И: Только давай еды закупимся и воды.
Л: Хорошо.
Мы поехали в продуктовый магазин. Когда подъехали мне позвонил Артём. Точно надо деньги перевести.
Разговор:
Л: Привет, я сейчас переведу деньги.
А: Привет, да не переводи, у тебя и так каждый день новые приключения)
Л: Ага. Слушай, Артём, Можешь теперь не звонить мне.
А: Почему?
Л: У нас теперь новые симки, а эти сейчас выкинем, прощай.

Ира уже купила еды, я пошла забрала пакеты и положила в багажник. Ах да совсем забыла машина у нас Mercedes-Benz g63 AMG.
Л: Ну что поехали путешествовать по городам и по странам)
И: Поехали.
.............................................................................................................................................................................................................................
Pov: Автор.
Вот такая глава. Сегодня будут изменения в ФФ, а именно в аве и по названию. Если сегодня не будет изменений, то причина будет: игры.

Ира и Лиза путешествие по городам и странамМесто, где живут истории. Откройте их для себя